Актриса часто общалась с экс-супругом ради сына Богдана и дочери Саши. «Я была провокатором в нашем браке. Требовала от него жертв для семьи, детей. Считала несправедливым, что я жертвую всем, а он — ничем. Когда я начинаю требовать справедливости, то превращаюсь в злую ведьму и даже в страшное чудовище. Да, я первая стала чудовищем, но когда и Лимонов последовал моему примеру, то решила прекратить наш брак. На пьедестал вместо Эдички я поставила моего Бога — нашего сына Богдана, а отец с этим не согласился», — вспоминает Волкова.
Последние месяцы жизни Лимонов не виделся с сыном и дочерью. Лишь летом 2019-го он приезжал на день рождения Саши. «Не хотел, чтобы дети видели его слабым. При этом находил время на журналистов, на свою партию. Хотя и любил детей, но не общался. Как так можно сложить с себя полномочия отца?!» — не понимает Волкова.
Екатерина не жалеет о союзе с таким выдающимся человеком, как Лимонов. Но повторять подобный опыт ей бы не хотелось, потому что писатель не был готов ради нее на подвиги, много времени уделял работе. «Вместе с уходом Эдуарда Лимонова я тоже чуть-чуть умерла. У нас все было, как у Маргариты с Мастером. Она плакала, плакала, а потом стала злой и превратилась в ведьму. Я смотрю как бабочка на этот мир, и мне печально», — отметила Волкова.
Екатерина нашла поддержку в лице хорошего друга. Карен Арутюнов нежно относится к артистке, а ей комфортно рядом с ним. «Я не знаю, что такое боль, страдания, слезы. У меня внутренний покой. Но по-прежнему мне хочется набросить пальто на голое тело и мчаться сломя голову навстречу любимому. Может быть, сейчас другое время, когда безумная любовь вызывает улыбку, не знаю. Я очень свободная. Самое страшное обманывать себя, и я этого не делаю», — рассказала Екатерина в разговоре с «Экспресс-газетой».
Фото: Legion-Media