От былых отношений у Екатерины есть двое детей — дочь Ксения, которая пошла по ее стопам, став актрисой, и сын Феликс. Правда, с детьми у Зинченко тоже сложные взаимоотношения.
«Сына периодически лечу от наркозависимости. С дочкой не общаюсь. Она меня ненавидит, говорит, что я ее недолюбила. А мне было тяжело, я хотела выжить, боролась за каждый кусок хлеба. Отец сына сразу сказал, что ребенок ему не нужен, мол, я должна сама решать, рожать мне или нет. Сейчас хочу сказать спасибо этому человеку за то, что общается с Феликсом и помогает ему», — призналась 59-летняя артистка в передаче «Судьба человека» канала «Россия 1».
Екатерина Григорьевна до сих пор со слезами на глазах вспоминает выписку с маленьким Феликсом из роддома.
«Я положила ребенка на капот, открыла машину, положила его и поехала домой. Одна! Вы не представляете себе, как это больно и тяжело, что ты и твой ребенок никому не нужны! Это ужасно! Знаете, я была еще молоденькой, а на мне мама после инсульта, глухой отец, маленькая дочка... Всех я тащила на своем горбу. Но это было самое счастливое время — у меня были родители, дети, которым я была нужна... Сейчас родителей нет, дети ушли, собака умерла. Я осталась одна», — разрыдалась она.
Зинченко пыталась строить отношения с другими мужчинами, но тщетно — ни один из них не соответствовал ее требованиям. Как только Екатерина Григорьевна хотела поставить на крест на личной жизни, на ее пути появился Анатолий Эйрамджан. Актриса долгое время была музой режиссера, но в 2005 году он уехал в Америку. После этого в жизни актрисы все пошло наперекосяк.
«2013 год стал переломным для меня. Умер муж, сын с наркотиками в сумасшедший дом попал. Тогда было просто невыносимо жить. Время, когда со мной было двое детей и родители — самое замечательное. Да, тогда мы жили впроголодь... Сейчас есть все, только вот счастья нет, и время ушло», — грустно заключила артистка.
Фото: Persona Stars, Facebook (запрещенная в России экстремистская организация).com