Николай Головин, проработавший с Вячеславом Зайцевым не один десяток лет, не сомневается, что сын знаменитого модельера последние годы ждал его смерти. Теперь же, когда проблемы со здоровьем коснулись самого Егора, бывший директор Дома моды надеется, что звездный наследник сможет понять своего отца.
«Вот Егор сейчас болеет. Многие думают, что я желаю ему смерти — нет. Я ему желаю долгих лет жизни. Пусть он процентов на десять-пятнадцать ощутит, что чувствовал его отец в последние годы жизни, когда заживо умирал», — сказал Головин в беседе с журналистами
Бывший руководитель модного дома уверен, что наследники модельера не планируют продолжать его дело. Близких родственников якобы интересуют только деньги.
«Это ж создание видимости, что они работают. У них совершенно другие цели — все быстрее распродать. Зайцевского кабинета нет на проспекте Мира. Они же все продали при жизни Зайцева. Он очень нуждался в деньгах — ему ни рубля не дали. Он искал покупателей на парижскую квартиру, никак не мог найти. Умер и чуть ли не на следующий день покупатель нашелся. Егор деньги получил, не Зайцев ведь», — рассказал Головин.
Сам Николай уверен, что при грамотном подходе и хорошем руководстве у Дома моды может быть большое будущее. «Не надо изобретать велосипед. Сегодня нужен талантливый художник, который, изучая творческое наследие Зайцева, будет выдавать это, сохраняя стилистику Зайцева, в современном прочтении», — объяснил Головин.
Николай высказал мнение, что Вячеслав Михайлович сам виноват в том, что сейчас дело всей его жизни может погибнуть. В 2019 году он лично сделала сына Егора генеральным директором Дома моды.
«Глобально во всем виноват сам Зайцев. Он что не понимал, что Егор и Маруся не способны продолжать его дело? Он надеялся, что хотя бы в этот 53 раз Егор сделает», — заключил бывший помощник модельера.