Две недели назад Ольга Казаченко подала иск в суд – она усомнилась в психическом здоровье отца своего ребенка Вадима Казаченко. Исполнитель хита 90-х «Больно мне, больно» и его продюсер Ирина Аманти доказывали, что он в полном порядке и может пройти любое обследование.
Третьего июля состоялось слушание дела в Гагаринском суде Москвы, где присутствовали обе стороны конфликта. Однако мало кто ожидал того, что произошло на заседании.
Слушание проходило в закрытом режиме – ранее Аманти и Казаченко не нравилось, что заседания превращаются в шоу. Сейчас суд посчитал нужным скрыть от посторонних глаз все обстоятельства дела, а потому некоторые детали пока остаются втайне от всех.
Ольга Казаченко призналась, что не просто изменила свои намерения – у нее появились на то веские причины, которые пока она отказывается обнародовать. Катя Гордон, чья адвокатская компания «Гордон и сыновья» занимается защитой интересов матери ребенка певца, рассказала, почему они решили отозвать иск о признании артиста недееспособным.
Ирина Аманти считает, что истинная причина конфликта Вадима и Ольги – раздел имущества. Сейчас продюсер собрала документы, чтобы доказать – именно она давала деньги Казаченко на строительство дома в Подмосковье, когда он жил в браке с матерью его сына.
«Мама Ольги доказывает, что она продала квартиру, чтобы вложить средства в покупку недвижимости. А я узнала, что Наталья купила другое жилье. Мне кажется, у них на уме одни деньги – они борются за квартиру, которую Вадим купил в 1992-м году и за дом на Рублевке. Таких людей можно только презирать», - рассуждает Аманти.