Утром 16 января Дакота Джонсон вышла из дома лидера группы Coldplay Криса Мартина в Малибу и деловым шагом направилась в расположенный неподалеку торговый центр Pavilions. По неказистому платью и шлепанцам можно было предположить, что 28-летняя актриса выскочила на минуточку, обнаружив, что им с Крисом не хватает ингредиентов для завтрака. Она купила упаковку молотого кофе, а на обратном пути захватила в киоске свежие газеты. Вечером того же дня Крис и Дакота посетили показ коллекции Стеллы Маккартни. Они пробрались через служебный вход, чтобы не светиться на красной дорожке, но на мероприятии не стеснялись проявлять чувства. «Все время держались за руки и не отходили друг от друга ни на шаг», – сообщил очевидец. Как же обидно должно быть бывшей супруге 40-летнего британского музыканта Гвинет Пэлтроу, которая десять лет жаловалась, что у Криса аллергия на публичные проявления нежности!
Все это рок-н-ролл
Крис и Дакота впервые были замечены вместе в середине октября 2017 года. Музыкант угощал актрису японскими деликатесами в лос-анджелесском суши-баре. Другие посетители отметили, что парочка держалась тепло, непринужденно, много смеялась. Этого за Крисом раньше тоже не водилось: во всех людных местах, кроме концертных залов, он вел себя так, будто проглотил кол и испытывает в связи с этим серьезный дискомфорт. В ноябре Дакота отметилась на концерте Coldplay в Аргентине, причем наблюдала за Крисом не из зала, а из будки звукорежиссера. Но делать из этого скоропалительные выводы никто не стал, потому что актриса уже не первый год тусуется с британскими рокерами. К этому миру ее приобщил бывший бойфренд Мэттью Хитт – рожденный в Уэльсе певец и гитарист группы Drowners. И пусть с Мэттью актриса распрощалась в июне 2016 года, на ее музыкальные пристрастия это никак не повлияло. Наступили зимние праздники, и публика благополучно выбросила Криса с Дакотой из головы. В конце концов, Голливуд тесен: мало ли кого с кем там можно увидеть. Новый год музыкант встретил с Гвинет, двумя их детьми и примкнувшим к компании женихом актрисы Брэдом Фэлчаком. Дакота навещала маму Мелани Гриффит, папу Дона Джонсона, брата и сестру. Но уже в пятницу, 12 января, актриса и рокер вместе приехали поужинать с друзьями в ресторан Soho House в Малибу, а выходные провели на берегу океана. Со стороны влюбленных было глупо надеяться, что за два дня на пляже их никто не заметит, поэтому попытки конспирации они предпринимали машинально – для галочки.
Как потом выяснилось, местом назначения был дом Криса – его американская приморская дача, которую он купил совместно с бывшей женой и оставил себе после расставания в 2014 году в качестве холостяцкой норы. Во вторник Дакота все еще находилась там, да еще с утра пораньше, не таясь от папарацци, бодрой зайкой поскакала за кофе и газетами для любимого. Из всего этого следует, что за несколько январских дней она добилась в перевоспитании «скрытного угрюмца» Криса больших успехов, чем Пэлтроу за все годы брака.
Рывок на свободу
В феврале Дакоте все-таки пришлось оторваться от возлюбленного, чтобы представить публике фильм «Пятьдесят оттенков свободы» – третью часть саги про рискованные эротические приключения начинающей журналистки и ее аристократического любовника.
По крайней мере, к третьему фильму Дакота и ее партнер Джейми Дорнан освоились с постельными (а также настольными и напольными) сексуальными сценами, которые поначалу приводили их в панический ужас. «Мы нашли способ создать верное настроение, – смеется Дакота. – Джейми отжимался, а я пила виски и заедала мятными конфетками». К счастью, Джейми удалось решить проблемы, которые возникли из-за этих сцен в его реальной семье. По слухам, супруга актера Амелия Уорнер, не так давно ставшая мамой во второй раз, на какой-то момент поверила, что ее муж действительно изо всех сил вожделеет Дакоту. Постоянно возникавшие в прессе сообщения о романе между актерами только усиливали параноидальные настроения, в доме Дорнана звучало слово «развод». Перепуганный Джейми якобы вообще собирался покинуть проект и отправиться спасать супругу от депрессии. Его уговорили довести трилогию до победного конца, но во время съемок «Пятидесяти оттенков свободы» он проводил с Амелией и дочками каждую свободную минуту. Теперь миссис Дорнан может спать спокойно, точно зная, что съемки закончены, а сердце Дакоты занято не ее мужем.