Армен Джигарханян и его бывшая жена Виталина Цымбалюк-Романовская продолжают оставаться в центре внимания общественности. После недавних скандальных событий временно исполняющим обязанности гендиректора театра народного артиста СССР стала бывшая заместитель пианистки Елена Вячеславовна Гильванова. В минувшие выходные на сайте культурного учреждения появилась информация о том, что никаких переговоров с продюсером Марком Рудинштейном по поводу того, чтобы он возглавил театр, не велось. Заявление, размещенное в Сети, сопровождалось подписью Армена Борисовича.
Многие нашли поступок Джигарханяна очень странным. Сам Рудинштейн уверен, что документ – подделка. На днях продюсер принял участие в съемках «Пусть говорят» вместе с Арменом Борисовичем, доказав, что по-прежнему дружит с ним, а значит, о возможной ссоре с артистом не было и речи. Как утверждает Рудинштейн, Джигарханян действительно предлагал ему стать директором театра. Об этом он заявил в программе «Андрей Малахов. Прямой эфир».
Рудинштейн подчеркнул, что не хочет выступать с обвинениями в адрес Цымбалюк-Романовской. «Я удивляюсь, что сегодня нет рояля, и мы не услышим Шопена в ее исполнении», – саркастически заметил продюсер. Марк Григорьевич намекнул, что считает бывшую жену Джигарханяна сообщницей нынешней и.о. гендиректора театра.
Продюсер отметил, что Джигарханян, будучи президентом культурного учреждения, не может влиять на многие вопросы. По словам Рудинштейна, он хочет помочь Армену Борисовичу вернуть ряд полномочий.
«Армен Борисович не имеет права уволить Гильванову, она является номенклатурой департамента. Он ни на что не имеет права. Моя задача – вернуть Джигарханяна на место худрука с полным правом командовать художественной частью театра», – заявил Марк Григорьевич.
Цымбалюк-Романовская, которая тоже присутствовала на съемках эфира программы, не стала развернуто комментировать утверждения Рудинштейна. Виталина дала понять, что не располагает информацией по поводу подлинности документа, который появился на сайте его театра. В то же время пианистка заявила, что считает Гильванову сильным сотрудником. По мнению бывшей жены известного артиста, Джигарханян вполне мог изменить свое мнение, поэтому заявление удалили со страницы культурного учреждения.