На прошлой недели СМИ сообщали, что в крови погибшего актера Дмитрия Марьянова якобы был обнаружен алкоголь, однако окончательные результаты экспертизы, которая оказалась в распоряжении журналистов, показали 0 промилле.
По некоторым данным, актер театра и кино мог умереть от обильной кровопотери. К таким выводам пришел врач-флеболог Федор Шпаченко, которого корреспонденты попросили прокомментировать результаты исследования. «Тромбофлебит глубоких вен левой голени, тромбоэмболия нижней полой вены. Разрыв стенки левой общей подвздошной вены. Обильная кровопотеря», — говорится в заключении специалистов, получившем огласку в прессе.
Шпаченко считает, что у Марьянова была не совсем классическая картина заболевания. По словам врача, в большинстве случаев в результате тромбоза нижней полой вены происходит тромбоэмболия легочной артерии. Специалист выдвинул предположение, что у актера разорвался сосуд из-за закупорки установленного кава-фильтра.
К слову, гистология образцов тканей погибшего будет готова не скоро. Именно она покажет, какие препараты вводили Дмитрию Марьянову в реабилитационном центре «Феникс» в Лобне.
Правоохранительные органы уже выяснили, что в реабилитационном центре не работали дипломированные врачи. Единственный человек, который имел медицинское образование, была руководительница клиники Оксана Богданова.
Следственный комитет занимается делом гибели знаменитого актера по части 2 статьи 109 УК РФ – «Причинение смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей». Кроме того, сотрудники правоохранительных органов могут добавить к ней 235-ю: «Незаконное осуществление медицинской деятельности, повлекшее смерть человека», передает РЕН ТВ.
Ранее руководитель реабилитационного центра Оксана Богданова сообщила журналистам, что первое время Марьянов голодал. «Мы по очереди ходили его кормить», – поделилась женщина в эфире программы Андрея Малахова. Однако за те девять дней, которые артист проходил терапию, он начал чувствовать себя по-другому. По мнению Оксаны, актер мог преодолеть себя и начать жизнь заново.
«Мне очень пусто. Как будто потеряна надежда. Там правда были все шансы. У него была потрясающая мотивация на то, чтобы жить. Обычно я сталкивалась с более опустошенными людьми», – рассказала Богданова. Эксперты решили выяснить у руководителя центра, какие лекарства принимал Марьянов перед гибелью. Однако женщина поспешила заявить, что в ее клинике, которая не имеет «никакого отношения к медицине», оказывают психологическую помощь, а не медикаментозную.