Юмористка и ее супруг фитнес-тренер Валерий Юшкевич воспитывают двоих дочерей. В 2007 году у пары родилась Марта, а в 2015 году — Ума.
Звезда Comedy Woman пожаловалась, что наследницы совсем не похожи на нее. «Они вообще другие! Когда появляются дети, ты мечтаешь, что они будут похожи на тебя — например, так же любить языки. Хотя Марта сейчас самостоятельно учит испанский… Чем еще? Наверное, какой-то харизмой, чувством прекрасного — они видят, насколько мне важно, чтобы дома было чисто, уютно, красиво. Ну и чувством юмора, конечно. Хотя юмор не передается по наследству, но, поскольку мы с мужем постоянно шутим, это и для детей становится стилем общения», — рассуждает звезда.
Борщева считает себя строгой матерью. «Функция „мама-цербер“ не включена постоянно. Но я считаю, что детям необходимы режим и дисциплина», — объяснила актриса.
Когда же артистка не в духе, она старается побыть в одиночестве и не срываться на детях. «Прежде всего оповещаю об этом: полчаса маму не трогать, в комнату не входить. Так случается нечасто, но дети все равно тревожатся и жалеют меня: «Мама, ты очень устала? У тебя ничего не болит?» — рассказала Елена.
Со старшей дочерью Борщева уже успела оценивать все прелести пубертата. В этот период семье потребовалась помощь специалиста. «Когда у Марты был переходный возраст, я обращалась к психологу, он мне помог. Но что касается этого тренда в целом, мне нравится фраза: как бы мы ни оберегали и ни любили своих детей, они все равно пойдут к психологу», — поделилась мнением актриса.
Несмотря на все сложности, Елена признается, что совсем не готова к тому, что уже скоро ее старшая дочь начнет самостоятельную жизнь. Впрочем, и сама звездная наследница не спешит съезжать от родителей.
«Она сама не готова. Говорит, буду жить с вами до тридцати! А если серьезно, сейчас в Москве цены даже на аренду просто неподъемные для молодых людей. В общем, я себе разрешила до ее восемнадцатилетия об этом не думать», — разоткровенничалась Борщева.