57-летняя Елена Ханга никогда не скрывала, что ее воспитанием занималась преимущественно мама. Лия Голден родилась и выросла в Ташкенте. В детстве она увлекалась теннисом, а став взрослой стала бороться с расизмом и сотрудничать с благотворительными фондами.
Знакомство Лии Оливеровны с будущим мужем не было случайным. Абдул Кассим Ханга специально приехал в СССР, чтобы познакомиться с Голден и жениться на ней. Тогда мужчина мечтал занять пост премьер-министра Занзибара и был уверен, что спортсменка идеально подходит на роль супруги политика. «Мама не сразу ответила согласием на его предложение, поскольку пережила трагедию с предыдущим возлюбленным. Папа очень настойчиво и красиво ухаживал. Однажды она все-таки сдалась. После свадьбы отец изменился. Стал настаивать на том, чтобы завести еще несколько жен, ведь в Занзибаре это было разрешено. Ему не нравилось, что мама ведет слишком активную общественную жизнь. Они были очень разными людьми», — рассказала телеведущая.
Вскоре отец Елены Ханги вернулся на родину, где занял пост премьер-министра страны. Уже потом Лия Голден выяснила, что у мужа появились другие жены. Абдул Кассим скончался при трагических обстоятельствах: в Занзибаре начался государственный переворот, и после нескольких дней пыток мужчину казнили.
Отец даже оставил дочери наследство: он сберег несколько советских книг, подаренных первой женой, которые и достались Елене. Сейчас Ханга гордится своим происхождением, ведь ее папа был знаменитым и уважаемым политиком.
Телеведущая поздно обрела личное счастье. По словам Елены, она всегда была очень скромным человеком и не умела заводить знакомства с противоположным полом. С будущим супругом они встретились задолго до свадьбы. После нескольких свиданий Ханга улетела на стажировку в США, их общение прервалось.
Супруги вместе уже более 20 лет, и за это время ни разу не давали поклонникам повода усомниться в своих чувствах. Их дочери Елизавете-Анне осенью исполнится 18. По словам звезды, единственное, о чем она жалеет, это то, что матерью стала лишь однажды. «Дети — это настоящая ценность. Я же думала только о новых передачах, шоу, а это все неважно. Я бы сказала себе прежней, что нужно рожать еще и еще, но теперь уже поздно», — призналась Ханга в финале программы.
Фото: Legion-Media, кадр из программы «Судьба человека», «Комсомольская правда» / PhotoXPress.ru