После смерти Дмитрия Марьянова его родные рассорились между собой. Вдова актера Ксения Бик, сын Даниил и отец Юрий Георгиевич так и не смогли поделить имущество покойного актера.
Впереди близких артиста ждет новое разбирательство, инициатором которого выступил Марьянов-старший. Юрий Георгиевич подал заявление в Савеловский суд Москвы, который рассмотрит дело уже в апреле. Так, трем сторонам при помощи юристов придется доказывать свое преимущество перед остальными участниками тяжбы.
К слову, пока родственники делят наследство Марьянова, о его могиле никто толком не беспокоится. Лишь три месяца назад на кладбище появился памятник, а почтить память звезды чаще приходят его друзья и коллеги, нежели семья.
Елена Ксенофонтова, которая неоднократно работала с артистом на одной площадке, возмущена таким отношением к памяти друга. Недавно актриса посетила место захоронения Дмитрия и сделала неутешительный вывод.
Возмущена Елена и видом могильной плиты, которую установили близкие Марьянова. По мнению актрисы, она отлично отражает безучастие родственников. «Циничный, осознанно пошлый памятник. Не любви, а абсолютного равнодушия и даже какой-то неприязни к этому человеку. Дима был православным христианином. Нельзя было допустить, чтобы на памятнике не было креста. Но крест, заполненный радугой, — это омерзительно. Надо уважать путь другого человека», — говорила ранее Ксенофонтова.
Напомним, что Дмитрий скончался в одной из частных столичных клиник, где проходил лечение от алкогольной зависимости. Еще за год до трагических событий Марьянову поставили диагноз — плавающий тромб и выписали препараты, разжижающие кровь. Однако, когда в реабилитационном центре актеру стало плохо, сотрудники не сумели вовремя отреагировать. Директор медцентра до последнего откладывала вызов скорой помощи. В итоге, актера пришлось срочно везти в больницу, где он и скончался.
По официальной версии следователей, Марьянов ушел из жизни в результате сквозного разрыва задней стенки левой общей подвздошной вены с образованием массивной кровопотери. Руководителю клиники, которая отказывалась вызывать медиков, грозит до шести лет лишения свободы.
Фото: Legion-Media