Летучая во всем добивается своего: будь это работа, мечты или
экстремальный спорт. Теперь у нее появилась новая цель – стать мамой и посвятить себя семье. Почитав в интернете о скандальной славе 37-летней телеведущей, я готовилась встретить строгую и жесткую карьеристку, а увидела легкую, миролюбивую и женственную Лену. В интервью «СтарХиту» она рассказала, как готовится к свадьбе, из-за чего поменяла приоритеты в жизни и когда вернется в «Ревизорро».
Страхам – бой!
Когда-то мне было неловко даже разговаривать с посторонними людьми, – признается Елена «СтарХиту». – Трудно было подойти к человеку на улице и задать вопрос: «Который час?» Лет в 12 поняла: нужно бороться со страхами, менять в себе то, что не нравится. Для начала через силу пробовала общаться с прохожими. Краснея, с трясущимися руками спрашивала: «Как попасть на такую-то улицу?»
В детстве я была сорванцом и никогда не представляла собственную свадьбу. Сейчас подготовка к ней идет полным ходом. Оказалось, что могу с трепетом относиться к торжеству… Эти хлопоты стали для меня приятными. В принципе люблю все подбирать сама, без стилистов – даже для съемок. Так что и платье нашла самостоятельно.
Не одобряю стиль а-ля баба на самоваре, метры кружев… Хотела простенькое, с бретельками. Планировала купить маленькое белое Valentino, но подруги остановили. И я сдалась. Увидев наряд от Vera Wang, поняла – это любовь с первого взгляда. Как говорили в обожаемом мною сериале «Секс в большом городе», «не платье Веры подгоняют под себя, а себя под платье Веры». Его я примерила за границей, потом выписала в Москву, спрятала в потайную комнату.
Юра (жених телеведущей, бизнесмен Юрий Анашенков. – Прим. «СтарХита») не заставлял меня уходить из «Ревизорро», как многие пишут в интернете. Просто строить семью в вечных разъездах не получится. С животом не налетаешься по стране, но и дома не засядешь – нужно грамотно расставлять приоритеты, уметь совмещать.
Сейчас я занимаюсь продюсированием нового проекта из линейки «Ревизорро». Мы готовим бомбу, которая порвет все рейтинги. Мне часто задают вопрос: «Как вы относитесь к тому, что Ольгу Романовскую, заменившую вас на экране, называют «королевой»?» Отвечаю: «Титул нужно заслужить».
Юра отлично знает меня, ту грань, которая недоступна посторонним. Не могу сказать слово «настоящей», потому что я не из тех, кто притворяется. По мне, так важно быть честной с самой собой в первую очередь. Не люблю подхалимов, лицемеров. Не буду общаться с человеком, если он мне неприятен. Не стану слушать критику от кого попало – я и сама знаю, чего стою, а вот если озвучит кто-то серьезный – выслушаю.
Раньше могла упереться рогом «или так, как я скажу, или никак», а теперь иду на компромисс. Но это только моя внутренняя работа. Мы с будущим мужем не в том возрасте, чтобы друг другу что-то навязывать. Это какая-то крайняя глупость – переделывать человека. Ведь каждому нужно личное пространство, люди сходятся не потому, что друг друга поменяли под себя, – они просто готовы принять особенности второй половинки, смотрят в одном направлении, строят планы. Нам с Юрой хорошо вместе, у нас есть общие цели, задачи.
Примерное поведение
Дома готовлю я. Юра не стоит у плиты. Он для детей может сварить макароны, пожарить яичницу – пальчики оближешь! У нас всегда прекрасно кулинарила моя мама. Когда родители приезжают в гости, я прошу для меня сделать нежирный холодец, который никак не могу научиться готовить. Еще не удается мне борщ. А вот с итальянской кухней дружу. Все обожают мои баклажаны пармеджано, телятину запеченную, домашний песто – его добавляю везде! Жених приговаривает: «Даже простое блюдо у тебя необычайное!» Многие идеи беру у Джейми Оливера. Смотрю его регулярно, выписываю рецепты. О еде могу говорить безостановочно и, конечно, вижу в дальнейшем собственный бизнес, связанный с этим. Рассматриваю много предложений, но пока ни одно не приняла.
Разделяем с любимым увлечение экстремальными видами спорта. Он катается со мной на велосипеде, роликах, лонгборде, занимается верховой ездой, бегом. По характеру мы отличаемся: он спокойный, я – взрывная. Но это различие не доводит нас до ссор – не могу вспомнить ни одной серьезной. Мы обо всем договариваемся. Я вообще против конфликтов. С друзьями не ругаюсь, с родителями тоже. Если есть какое-то недопонимание, всегда перезвоню маме и папе, объяснюсь. Не права – извиняюсь. Есть вещи, с которыми родители не согласны, но я в таком возрасте, что отвечаю им: «Да, мамочка, да, папочка», а потом направляю их в нужное русло аккуратно. Это моя женская мудрость – сделать так, как надо мне, но чтобы никто не заметил.
Убеждена, что дружбы между мужчиной и женщиной не существует. Они либо бывшие любовники, либо будущие. А вот женская есть! Хоть у меня был и неприятный опыт... Уверена в самой лучшей подруге и счастлива, что она в моей жизни есть. В любой ситуации окажется рядом – и днем, и ночью. Это крайне важно. У меня так мало времени. Мы почти не виделись за тот период, что я работала ведущей «Ревизорро». Но я всегда знала, что близкий человек у меня есть. Мы собирались за столом, рассказывали все до мелочей, делились самым сокровенным. Теперь, конечно, удается встречаться чаще.
Расскажу историю не для похвалы – покажу пример тем, кто еще только подумывает совершить доброе дело. Я должна была вести мастер-класс в Чебоксарах. За три дня до этого на канал «Пятница!» пришло письмо: «Дорогая Елена Летучая, моя любимая телеведущая…» Каждая строчка этого послания вызывала умиление. Узнала, что девочка Маша, написавшая их, страдает ДЦП – следствие того, что ее уронили в детском доме. Не раздумывая попросила продюсеров найти мне адрес и телефон. Позвонила ее маме, договорилась о встрече. «Не зовите, пожалуйста, журналистов – я просто хочу организовать для вашей девочки праздник».
И вот в 11 утра, прилетев в город, отправилась к моей маленькой поклоннице в гости. По пути купила сладостей, подарков. И до самого начала мероприятия, в 6 вечера, все время провела в компании этой замечательной семьи. Мы пили чай, потом сходили в магазин за сюрпризом. Гуляли по улице. Сколько было радости у Маши! Как искрились глаза девочки, когда я написала автографы каждому ее однокласснику, учительнице. Знаю, что произошедшее малышка не забудет никогда. И я буду помнить! Постоянно получаю письма от мам, которые пишут: «Дочка хочет быть такой же, как и вы, проверяющей тетей». Моя цель – стать для моих детей таким же кумиром.