Слухи о том, что в семье Елены Прокловой и бизнесмена Андрея Тришина случился разлад, поползли еще весной. 62-летняя звезда советской комедии «Собака на сене» долго скрывала, что не живет с 54-летним супругом, однако тайное все-таки стало явным. С мужем актриса прожила в браке 30 лет, но многолетние отношения не уберегли семью от распада.
В начале ноября, правда, появились разговоры о том, что якобы супругам удалось примириться и восстановить разрушенные отношения. Но, как оказалось, дальше чужих домыслов дело так и не дошло — Елена и Андрей не смогли найти компромисс. А вскоре и вовсе стало известно, что Проклова планирует поделить совместно нажитое имущество в суде, уже после официального развода.
В том, что их семейной жизни действительно пришел конец, Проклова призналась в начале июля в одном из интервью. По словам, народной любимицы, они давно перестали жить нормальной семейной жизнью — не ведут совместный быт, а в загородном доме и вовсе живут на разных этажах и питаются на разных кухнях.
«Ну, не интересно вместе», — признавалась Проклова. Не выдержав напряжения, которое поселилось в их доме, актриса подала на развод, выразив надежду, что Тришин еще будет счастлив и даже сможет завести детей. Однако планы возлюбленного на его дальнейшую жизнь разительно отличались от тех, которые задумала Елена. Мужчина не только отказался говорить на тему развода, но и не явился на бракоразводный процесс.
Тишин до последнего старался сохранить семью, но Проклова все же добилась своего. Поставить точку в семейной жизни супругам все же пришлось — ради этого актриса даже обратилась к мировому судье, заявив, что больше не желает делить крышу над головой вместе с бывшим возлюбленным. «Я свободная женщина», — говорила после этого в интервью Елена, чем вызвала у поклонников подозрения о том, что причиной раздала с бизнесменом стала вовсе не скука, а новый роман. Однако сама звезда поспешила опровергнуть сплетни. Как признавалась актриса, муж, несмотря на нежелание разводиться, никогда не принимал никаких шагов, чтобы остановить ее, предпочтя пустить ситуацию на самотек. Развод был оформлен, вопреки желанию бизнесмена, а разговоры о примирении, как сообщает «Экспресс газета», оказались не более чем «уткой».