Оазалось, Елена Григорьевна не имеет ничего против Брухуновой. По крайней мере, артистка не позволила себе негативных публичных высказываний в адрес молодой соперницы. До нее уже дошли слухи о якобы интересном положении Татьяны, и Степаненко лаконично прокомментировала новость. «Это хорошо», — заявила она на шоу «Пусть говорят». Сам Евгений Ваганович предпочитает не делиться о происходящем в личной жизни, да и Брухунова стойко хранит молчание.
Зато в окружении пары вовсю обсуждают позитивные перемены в жизни мэтра. «Я от многих слышал, что Петросян, вероятно, скоро во второй раз станет папой. Рождение ребенка — это всегда счастье, а для Евгения Вагановича, который пережил очень сложный развод, думаю, будет двойное счастье. Он прекрасно выглядит, намного моложе своих лет, а за счет нахлынувших позитивных эмоций у него прибавится энергии. Молодая жена, ребенок — он сбросит лет 30. Да и на эмоциональном фоне это отразится положительно. Так что за Петросяна можно только порадоваться», — рассуждал недавно художник Никас Сафронов.
А вот драматург Леонид Натапов не думает, что супруги ожидают пополнения. «Ну вы знаете, одного желания мало», — заинтриговал он.
К слову, Петросян не скрывает, что порядком подустал от столь пристального внимания прессы в свой адрес. Юморист уже выступал против того, чтобы его друзья принимали участия в обсуждениях его персоны. Прилично досталось и пресловутой передаче Дмитрия Борисова. «Поздно ночью я посмотрел передачу-пасквиль «Пусть говорят» про мою личную жизнь (эфир от 25 декабря) и понял, что уже не могу молчать. Хочу ответственно заявить — все, что говорили люди, присутствующие в студии, является на 99 процентов неправдой, а точнее, ложью и клеветой!» — негодовал он.
Татьяна тоже желает спокойной жизни. «Вчера знакомая задала мне вопрос: «Портит ли мне жизнь публичность?». Я, не задумываясь, твердо ответила: «Да!». Она очень удивилась и протянула: «Чем?». Во-первых, я не публичный человек. Не хожу на мероприятия, не люблю и не понимаю бессмысленные тусовки. К тому же за последние два года я как минимум шесть раз хотела удалить все аккаунты из социальных сетей. Нет, я не социофоб. Я люблю общение, но меня до ужаса пугает тенденция, что меня обсуждают грязные масс-медиа. У людей напрочь исчезло чувство такта», — призналась сегодня Брухунова в личном блоге.
Фото: Legion-Media, Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)