Сегодня Вяльбе ничего не знает о судье отца. «Папа живет на Украине — там он и родился. К сожалению, я с ним не общаюсь. Даже не знаю, жив ли он сейчас, или нет. Они с мамой расстались, когда я еще не появилась на свет. Отец работал таксистом, зарабатывал в Магадане. В то время это было нормально», — призналась 55-летняя Елена Валерьевна в передаче «Жизнь и судьба» с Борисом Корчевниковым на канале
Именитая спортсменка предпочитает не о том, обижена ли на родителя. Но дает понять, что в свое время сильно в нем разочаровалась.
«В первые раз увидела своего папу, когда мы с мамой сели в такси. Потом не было никакого общения. Когда мне было лет 20, я хотела с ним общаться, но наши отношения не были искренними. Я никогда не называла его папой. Потом я поняла, что ему от меня ничего не надо, кроме денег. В какой-то момент я устала быть дойной коровой и решила, что это надо просто прекратить», — продолжила лыжница.
Сама Елена Валерьевна всю жизнь прожила в России, любит свою страну и болеет за ребят, находящихся в зоне специальной военной операции. Среди них и ее младший брат Михаил.
«Миша ушел добровольцем в самом начале СВО. Это было как-то удивительно… Я очень редко езжу к нему в Приморье — он там живет. Как-то поехала туда в командировку, думаю, надо остаться подольше. Старший брат мне сразу сказал: „Ленка, наш Мишка записался на СВО. Завтра приедет на день домой“. И на следующий день я улетела в Москву, а брат ушел на СВО. Он молодой, ему еще 40 лет нет. Все хорошо. До этого он уже был в горячих точках. И вот они с сослуживцами приняли решение поехать на СВО. Брат звонит, иногда мы общаемся по видеосвязи. Мишка ни о чем не рассказывает. Мне кажется, редко когда ребята делятся с близкими о том, как им там сложно. Все пытаются друг друга поддержать оптимизмом», — резюмировала звезда спорта.