47-летняя Елена Ксенофонтова призналась, что отчим поднимал руку не только на маму, но и на нее. По словам актрисы, Владимир избивал их до жутких синяков на теле. «Мама жила с ним очень долго. Отчим бил ее до мяса. Меня тоже бил. За непослушание мог вылить горшок с мочой моей сестры мне в лицо. Были как-то ужасные вещи. Он был очень странным, я только сейчас понимаю, что у него было какое-то заболевание. Не был алкоголиком, пил для запаха. Как только выпивал у него менялось лицо, начинал видеть врагов, всех подозревать. Какая-то паранойя наступала», — заявила артистка в программе «Секрет не миллион» канала НТВ.
По словам Елены, ее мама постоянно писала заявления в полицию. Однако к уголовной ответственности Владимира не привлекали. «Его могли забрать на несколько суток. Могли и не забирать. Говорили, что провели с ним беседу, он успокоился, больше так не будет. Пока мама его боялась, мы были в безопасности. Как перестала бояться, у меня появился страх. Думала, что убьет его. Я не хотела и мамы лишиться. Он просто слома ее жизнь», — добавила звезда «Кухни».
Отчим Ксенофонтовой все же попал в тюрьму, но по статье за совращение несовершеннолетних. Владимира приговорили к 10 годам лишения свободы, но до освобождения он не дожил — его зарезали за несколько месяцев до окончания срока.
«Он домогался до маленькой девочки в песочнице. Я на суде не была, об этом мне рассказали, — призналась Елена. — Я тогда подумала, что когда-то это должно было его настичь. До меня тоже были определенные домогательства. Он меня трогал. Маме не могла сказать. Но все равно мне было жалко Владимира, потому что он отец моего брата и моей сестры, которых я очень люблю. Это часть моей жизни. Мне о нем вспоминать очень-очень тяжело».
Елена отметила, что никто из знакомых и не догадывался, что происходило в их семье. С виду все были счастливые, а Владимир и вовсе пользовался популярностью у противоположного пола. «Он был очень привлекательным. Его уважали. Мама замазывала синяки и ходила на работу. Всем надо было показать, что у нас все хорошо», — заключила Ксенофонтова.
Фото: Legion-Media, Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)