Расставание одной из самых ярких пар реалити-шоу «Дом-2» Элины Камирен и Александра Задойнова, которые уже, правда, покинули телестройку, горячо обсуждается поклонниками проекта и Элины и Саши.
Элине Камирен часто задают вопросы на тему личной жизни, в том числе и не очень приятные для женщины ее возраста. У 30-летней звезды «Дома-2» интересуются, не боится ли она, разорвав отношения с Александром Задойновым, уже больше никого не встретить. Ведь ей уже далеко не шестнадцать, да и ребенок на руках.
Пытаясь донести до поклонниц свое видение темы женского одиночества, Элина Камирен опубликовала в микроблоге обширный пост, краткий смысл которого сводится к тому, что она не боится остаться без мужчины.
«Мне даже в голову это не приходило, я не зависела от мужчин, я самодостаточна. Помимо внешних данных, огромное внутреннее наполнение. И я не боюсь, у меня есть семья, с Сашкой шикарные отношения. Неужели и вправду многие боятся быть одни. Никого не нужно искать, я уверена, все само придет, если так должно случиться. Мужчина-спаситель - вид вымирающий, если суждено, значит, будет у меня любовь! А нужен только такой!», - написала Элина Камирен.
Экс-участница «Дома-2» к тому же продемонстрировала, что из несостоявшейся семейной жизни с Александром Задойновым она сделала для себя несколько выводов. «Счастья вам, девочки! Хорошего, доброго, теплого такого бабского счастья! Ничего не бойтесь, не держите зла, не мстите, учитесь прощать и любите прошлое, настоящее и будущее», - заключила Элина Камирен, давая понять, что женщина она хоть и молодая, но уже вполне себе опытная и постигшая мудрость.
Похоже, что Элина Камирен для себя уже все решила и рассматривает Александра Задойнова исключительно как отца своей дочери, с которым она сумела сохранить хорошие отношения. «Как мужчина и женщина мы больше не существуем – только как друзья и родители общего ребенка, - сказала экс-участница «Дома-2» в недавнем интервью «СтарХиту». - Обидно, что раньше у Саши был азарт, он хотел завоевывать, сделал это и потерял интерес. Еще в декабре прошлого года мы хотели расписаться, но уже тогда это было только ради дочки».