В последнее время Елизавета все больше посвящает себя семье и редко соглашается на съемки — не берет больше двух кинопроектов в год, занимая себя в основном работой в театре. Ее супруг чаще появляется на экранах, в прошлом году вышел третий сезон популярного сериала «Триггер» с Матвеевым в главной роли.
Несмотря на высокую узнаваемость обоих, артисты стараются жить так же, как все. Дети относятся к популярности родителей спокойно и не стремятся попасть в телевизор. Более того, мальчики стараются избегать камер и не попадаются на глаза журналистам. А мама и папа делают все для того, чтобы детство наследников было счастливым и спокойным.
«Мы с Максимом вообще очень нежные родители. И мне очень нравится, что наш старший сын Андрей, которому уже 13 лет, не перестает быть тем ребенком, который позволяет себя обнимать. Мы с семьей любим посидеть вечером на диване, поиграть в настольные игры, посмотреть кино, отправиться в какую-то поездку или просто на прогулку. И всегда составляем план, чем займемся на школьных каникулах», — делится 39-летняя Боярская.
Ранее Елизавета признавалась, что ее в детстве жутко расстраивал факт популярности родителей. Девочке хотелось играть в куклы, а ее заставляли целый день сидеть перед камерами, пока папа давал интервью. Она обижалась, что дома Михаил Сергеевич появляется гораздо реже, чем на экране.
«Я посмотрела фильм „Три мушкетера“, когда мне было уже лет двадцать. Ребенком мне совсем не хотелось его смотреть. Хотелось видеть папу не по телевизору, а на кухне», — призналась артистка.
В отличие от многих знаменитых коллег, супруги не выкладывают фото детей в соцсети, поэтому кадры звездных наследников нелегко найти в Интернете.
«Детей мы особо нигде не „светим“. Фотографии периодически где-то появляются, но это все несерьезно. Никаких кино, интервью, съемок. Я очень хочу, чтобы у них было нормальное детство, когда не думаешь, что кто-то не так посмотрел, что тебя взяли в эту передачу, потому что ты чей-то сын», — откровенничала Боярская.