Елизавета Боярская нечастый гость интервью. Актриса старается скрывать личную жизнь от посторонних глаз. По ее признанию, в детстве она очень не любила быть в центре внимания и не понимала, почему все интересуются делами их семьи. Вспоминая те неприятные ощущения, сейчас она старается огородить своих детей от публичности.
«Я никогда не любила смотреть фильмы ни с папой, ни с мамой. Я подолгу бывала с родителями на репетициях, на гастролях, но всегда относилась к этому снисходительно. Мне казалось, что это отнимает часть моей личной жизни. Повышенное внимание к родителям мне не нравилось, я не любила папину известность, она меня „обкрадывала“», — говорит артистка в подкасте HiFi-стриминга Звук
Юной Лизе было тяжело под гнетом известности родителей. Ей, дочери Михаила Михаила и Ларисы Луппиан, все время приходилось доказывать свою творческую состоятельность. Она стремилась убедить окружающих и себя в том, что может добиться успеха без оглядки на громкую фамилию. Артистка не хочет такой судьбы для своих мальчиков.
«Детей мы особо нигде не „светим“. Фотографии периодически где-то появляются, но это все несерьезно. Никаких кино, интервью, съемок. Я очень хочу, чтобы у них было нормальное детство, когда не думаешь, что кто-то не так посмотрел, что тебя взяли в эту передачу, потому что ты чей-то сын», — делится Боярская.
38-летняя Боярская замужем за актером Максимом Матвеевым с 2010 года. В 2012-м Елизавета подарила супругу первенца Андрея, а в 2018-м у пары появился второй сын Григорий. Родные люди — главная ценность для актрисы. Звезде нравится наблюдать за тем, как растут ее дети. Она активно участвует в жизни мальчиков, они вместе ходят в музеи, гуляют.
«Иногда мне хотелось бы, чтобы мою семью сняла какая-то скрытая камера. Просто 15 минут из нашей жизни. Когда мама на кухне что-то готовит, дедушка читает детям, Максим делает что-нибудь во дворе… Чтобы всем стало понятно, что мы абсолютно такая же семья, как миллионы других», — признается Лиза.