Елизавета Боярская и Максим Матвеев воспитывают двоих сыновей — девятилетнего Андрея и двухлетнего Григория. Супруги любят свою работу, но стараются составить графики так, чтобы надолго не разлучаться с ребятами. В очередном интервью Елизавета рассказала, как воспитывает мальчиков.
«Сыновья очень друг друга любят, играют вместе. Это не может не радовать. Ведь, говорят, если разница в возрасте больше шести лет, то у детей контакта нет. У наших — есть, стопроцентный. Когда мне нужно что-то сделать, я говорю: «Андрей, вот тебе книжка, почитай Грише», — и он читает. У них прямо любовь-любовь. Конечно, Андрюша, как и все дети, интересуется и компьютерными играми, которые они обсуждают в школе. Я не могу, не хочу и не имею права вытаскивать сына из тех интересов, которые у него есть. Нравится ему игра «Майнкрафт», ну и пусть играет. Это тоже развивает», — уверена актриса.
Разумеется, поклонников интересуют и творческие задатки мальчиков. Все-таки речь идет о представителях одной из самых известных актерских династий в стране. Вот только Елизавета считает, что ее старший наследник вряд ли захочет связывать жизнь с искусством.
«Андрюша отрицает все, что связано с театром, очень не любит все это. Математический уклон в приоритете, у него, скорее, получится заниматься архитектурой или 3D-моделированием. А Гриша, наоборот, очень творческий. Он любит петь, танцевать и очень смешно все изображает. Мальчишки разные — и по темпераменту, и по увлечениям, но при этом друг друга дополняют, гармонизируют», — уверена артистка.
Сама Елизавета определилась с призванием еще в подростковом возрасте. Михаил Боярский неоднократно признавался, что поначалу скептически относился к творческим амбициям дочери, но со временем понял, насколько она талантлива.
В интервью для журнала
Фото: Legion-Media