В декабре у Елизаветы Боярской и Максима Матвеева родился второй ребенок. Пара была рада, что они вновь стали родителями сына. По словам актрисы, сейчас она старается проводить много времени с малышом, поэтому не торопится полностью быть задействованной в работе театра. Как призналась Боярская, она давно никуда не ходила, так как была поглощена заботой о новорожденном.
«Лицо, когда месяц провела с малышом и вышла на час в люди. И, о Боже, тут есть жизнь, люди, обалдеть!» — поделилась Лиза в Инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация).
25 января Боярская уже вернется на театральную сцену. Она сыграет одну из ролей в спектакле «1926», который является драматической интерпретацией переписки Марины Цветаевой и Бориса Пастернака. Сейчас Елизавета активно репетирует вместе с Анатолием Белым. Премьера состоится в петербургском Малом зале Филармонии.
Режиссер Валерий Галендеев построил сюжет мультимедийного музыкального спектакля «1926» вокруг отношений Марины Цветаевой и Бориса Пастернака — впервые состоится драматургическое воплощение текстов этих писем. «Я люблю поэзию 60-х годов, Серебряного века, но Цветаева для меня всегда занимала особое место. Мне нравится ее колоссальное отличие от других поэтов: ее экспрессия, неистовость, ее какая-то космическая одаренность. Полное ощущение, что это не человек, а сверхъестественное существо, ее неприкаянность, ее сложнейшая судьба. Она никогда не боялась экспериментировать», — делилась Боярская.
Звезда рассказывала, что ей было интересно примерить на себя этот образ. 27 января в МДТ — Театре Европы состоится еще один спектакль с участием Боярской «Братья и сестры». Лев Додин вновь начал ставить это произведение Федора Абрамова три года назад. Его хвалят все критики, хотя сначала никто не мог привыкнуть к молодым актерам, играющим роли в постановке.
Напомним, что за детьми Лизы с радостью присмотрят дедушка и бабушка, Михаил Боярский и Лариса Луппиан. Они были рады прибавлению в семье. Со старшим внуком Андреем родители актрисы проводят немало времени. Как рассказывала Елизавета, появления второго малыша все ждали с нетерпением и встречали ее из роддома даже в тапочках на улице.