Из-за коронавируса у Елизаветы этой весной практически не было работы. Вместе с мужем Максимом Матвеевым и детьми они провели самоизоляцию в своей питерской квартире. «Время пандемии — один из самых лучших моментов в нашей совместной жизни с Максимом. Мне очень стыдно, я знаю, что многие люди и финансово сильно пострадали, а кто-то и переболел серьезно — у всех все по-разному. Но мы были все вместе, и нам не нужно было куда-то бежать или ехать. Дети каждый день видели маму и папу, я занималась домом. Причем единственное, что было немножко сложно, — как только нас закрыли, мы отказались от помощи няни и домработницы, и на меня вдруг резко упали все обязанности сразу. После первых десяти дней я взвыла», — рассказала Елизавета.
Старший сын звезд Андрей уже учится в школе, поэтому ему пришлось привыкать к дистанционному образованию. «С ним занимался в основном Максим. Каждое утро учитель присылал нам задание, и нужно было его до какого-то момента выполнить. Сложностей не возникало. А потом мы уехали на дачу и просто попали в рай. Воздух, дети на улице все время. Максим там стал делать из дерева классные игрушки — машинки, лошадку-качалку, бабочку для Гриши, многое другое», — поделилась Елизавета.
Скоро на экраны выйдет проект «Оптимисты», в котором Боярская снималась с Сергеем Безруковым. Актриса признается, что нечасто мелькает в кино, так как хочет уделять время и работе в театре, и семье.
«Если я стану часто сниматься, вообще не буду видеть детей, а этого я не могу себе позволить. Я наблюдаю, что происходит у Максима, и говорю: «Так, смотри, у тебя вот здесь проект большой и здесь, а между ними перерыв. Возможно, как раз в это время я снимусь, мне нравится сценарий…» — отметила Боярская в интервью «7 дням».
Фото: Legion-Media