Сын владельца «Крокус Сити Холла» Эмин Агаларов примчался на место трагедии сразу же, как стало известно о теракте. «Вместе с сотрудниками МЧС и директором „Крокус сити холла“ Романом Грачевым, я лично попал в здание через 40 минут после того, как прозвучали первые выстрелы. Мы заходили внутрь несколько раз и провели там более 30 минут, прошли все эвакуационные коридоры, которые не были задымлены на тот момент. Сотрудникам удалось попасть на 4-й этаж, выломать дверь серверной, чтобы спасти носители с видеозаписями камер наблюдения, которые позже помогли следствию найти террористов», — делился ранее он.
44-летний бизнесмен некоторое время не выходил на связь в соцсетях, так как был занят помощью семьям погибших и пострадавшим и лишь изредка давал интервью СМИ. Минувшим вечером артист посвятил публикацию в личном блоге своим коллегам.
«Настоящие герои, которые не смогли поступить иначе. Вопреки слухам о бездействии сотрудников „Крокус Сити Холла“ и других подразделений компании, именно благодаря храбрости и силе духа наших людей тысячи посетителей концерта смогли остаться живыми и невредимыми. Неоценимая благодарность всем, кто помог людям выжить в этом кошмаре», — написал Агаларов-младший.
В Сети активно обсуждают тот факт, что здание быстро выгорело, мол, владельцы «Крокуса» нарушили нормативы при строительстве и не использовали огнестойкие материалы. «Как и все наши объекты, „Крокус…“ мы строили по текущим нормативам. Для того чтобы ввести здание в эксплуатацию, необходимо пройти все — множество инстанций, в том числе пожарных, МЧС, экологию. И в таких залах невозможно не использовать — ты обязан использовать, иначе ты не введешь в эксплуатацию здание, — огнестойкие материалы специально, есть градация по ним. У нас есть еще один зал в „Крокусе“, который называется „Вегас Холл“, и он фактически аналог — можно прийти и посмотреть, по каким принципам он построен», — опровергает обвинения Агаларов-младший.
Певец признал, что спасти многих из тех, кто сумел укрыться от террористов в подсобных помещениях, оказалось невыполнимой задачей. «Даже при работе сотен спасателей за считанные минуты найти всех, кто прятался, было просто физически невозможно», — отметил Эмин.