Оказавшись у «Крокуса», Агаларов-младший долго не мог поверить, что этот кошмар происходит на самом деле. Он с трудом подобрал слова, чтобы выразить соболезнования семьям погибших и поддержать раненых, которым помогает и сейчас. Также звезда переживал за то, как трагедию переживет отец, ведь многие в тот момент начали обвинять в случившемся и владельцев зала.
«Первые дни главные переживания были за отца, естественно, потому что все это в первую очередь свалилось на него. Он был подавлен. Я переживал за его здоровье, психологическое состояние, потому что, несмотря на наши в чем-то разногласия, мне хотелось быть рядом… Это такой очень эмоционально тяжелый период, потому что, во-первых, это адская трагедия для всей страны, для всех, кто там в тот момент был», — откровенничает Эмин в беседе с Лаурой Джугелией на
Он подчеркнул, что масштаб трагедии не даст забыть о ней еще очень долгое время. «Я думаю, что до сих пор случившееся никто не пережил, потому что такие вещи не могут проходить так, знаешь, ну случилось и через два месяца все забыли, мол, жизнь продолжается. Не помнить, не вспоминать, не думать об этом невозможно! „Крокус Сити“ по своей концепции очень важный объект. Каждый день туда приезжало по 6-7 тысяч человек, которые шли на концерт», — добавил 44-летний артист.
Ранее Агаларов-младший уверял, что нападки общественности несправедливы. «Я сторонник того, что надо сначала разобраться, потом комментировать. Надеюсь, что Следственный комитет сможет досконально и правильно разобраться в этой ситуации, пролить свет на случившееся. Потому что обвинять нас и делать виноватыми без расследования как минимум нечестно», — говорил он журналистам.
В первые дни после трагедии Агаларов-старший рассказывал — террористы сделали все для того, чтобы никто из посетителей и персонала не вышел из здания живым. «Все системы пожаротушения были исправны и поддерживали несколько часов зал в таком состоянии, чтобы не случилось обрушения и люди могли выйти. Шесть тысяч человек за две три минуты из зала выбраться не смогут, тем более террористы практически на всех выходах расстреливали спасающихся бегством людей», — докладывал бизнесмен.