Ксения Собчак и Максим Виторган расторгли брак в 2019 году. Но не перестали быть любящими и заботливыми родителями для общего сына Платона и сегодня наравне участвуют в его воспитании и развитии. Отец актера Эммануил Гедеонович приветствует такой подход. Он отметил, что всегда прекрасно относился к Ксюше, общался с ее именитыми папой и мамой, когда та была еще ребенком.
«С Людмилой Борисовной мы дружили и продолжаем, были вот на дне рождения внука. Должен сказать, что я не переживал, когда они расстались. Переживания или нет — пусть будут Максимкины. Их семья... Они прожили энное количество времени и, безусловно, сделали что-то хорошее друг для друга. Мы перезваниваемся, Иришка любит поговорить с Ксюшей. Она, на мой взгляд, бывает весьма резковата. Но кто не бывает», — отметил Эммануил Гедеонович в интервью Дмитрию Гордону.
Звезда фильма «Чародеи» считает, что сын Максим очень похож на свою покойную мать Аллу Балтер. Например, наследник часто критикует политику, а также старается одернуть отца, когда тот выступает с голословными заявлениями.
К слову, интервью с Дмитрием Гордоном было записано в Киеве, когда Виторган-старший находился там на съемках фильма. В один из рабочих дней артист резко почувствовал себя плохо, и ему потребовалась помощь врачей.
Врачи вовремя госпитализировали Эммануила Гедеоновича, вскоре у него лопнул сосуд, и началось кровотечение в желудке. Супруга Ирина Млодик тогда очень испугалась. «Мне уже было плевать, где он лежит, главное, чтобы помогли. Правда, на третий день меня вызвали в бухгалтерию и показали счет — 800 долларов за день плюс еще деньги на обследование», — жаловалась Ирина Юрьевна.
Но Максим Виторган смог достать деньги и оплатить лечение отца.
Фото: Legion-Media, Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)