Виторган был трижды женат. Первой его супругой стала коллега по актерскому цеху Тамара Румянцева, но брак не продлился долго. Эммануил Гедеонович признается, он сам стал инициатором развода и не гордится своим поступком.
«Я расстался с первой женой Тамарой, обидел ее, потому что в мою жизнь ворвалась огромная любовь к Аллочке. Но я старался сохранить нормальные отношения. Надо всегда помнить, что все мы люди, и не делать друг другу гадости. Даже если мужчина и женщина расходятся, у обоих должны быть только слова признательности и благодарности друг к другу», — поделился он.
С Аллой Балтер Виторган прожил долго, а разлучила влюбленных смерть. Судьба отвела актрисе всего 60 лет — она скончалась от онкологического заболевания. Сначала звезда не придавала значения разнывшейся спине, но когда обратилась к врачам оказалось поздно — ей диагностировали рак позвоночника.
Три года Алла цеплялась за жизнь, но так и не смогла победить коварную болезнь. Позже Виторган признавался, он корил себя за то, что не помог любимой. После трех операций и обращения к заграничным врачам ей не становилось лучше и в конце концов актриса покинула этот мир.
Вернуть веру в любовь помогла третья жена Ирина — ее звезда российского шоу-бизнеса встретил уже в сознательном возрасте. Виторган признается, что не надеялся вновь стать папой, но сейчас у него подрастают две девочки: Этель появилась на свет в 2018 году, а Клара — летом 2019-го.
«Я уже не мечтал снова стать отцом, но моя жена Ириша хотела детей. Я сделал все, чтобы ее желание исполнилось. Ириша — прекрасная мама. Она вообще замечательный человек, у нее болит душа за каждого», — рассказывает Эммануил Гедеонович.
Напомним, к моменту появления Этель Виторгану исполнилось 78 лет, а его жене — 55. Ирина утверждала, что сама выносила ребенка, но общественность была уверена — звезды прибегли к ЭКО и услугам суррогатной мамы.
Женщина считает, способ появления наследников на свет не имеет значения. «Что значит естественным или неестественным путем? Наши дети появились — это главное, это наша кровь. Они появились из нашей яйцеклетки и сперматозоида. У нас еще остались клетки. Если надо кому-то отдать эмбрион, мы бы отдали. Но так, чтобы не знать кому. Ведь важно, чтобы дети появлялись на свет. Их должно быть много», — говорила Ирина