79-летний артист уверен: дочери — прекрасный стимул жить дальше. «Мои дети — уникальные, — поделился он. — Я ору и кричу от счастья, когда нахожусь вместе с ними. Этель уже начинает произносить звуки, делает это бесконечно. Мы с Ирой спрашиваем: «Когда же ты уже заговоришь полностью?» Очень ждем! Единственное, с памперсами мне сложно. Очень боюсь, не дай Бог, причинить малышкам вред. Они же такие маленькие! Но зато какое наслаждение держать их на руках. Я всех призываю: рожайте как можно больше!»
К слову, Эммануил Гедеонович допускает мысль о том, что в его семье может появиться еще один наследник. «С этим вопросом обратитесь к Ирине. Конечно, если создастся такая ситуация, безусловно. Продолжение вообще должно быть — это замечательно», — подчеркнул он.
Виторган не скрывает, что с детьми им помогает няня, в которой супруги души не чают. Так, недавно актер публично поздравил помощницу с днем рождения. «Хотим сказать спасибо нашей няне Лене Леневой, которая с нами практически с рождения. Спасибо, Леночка, тебе за Этеличку, а теперь и за Кларочку. Будь счастлива! Всего тебе самого доброго в жизни! С днем рождения!» — написал артист в личном блоге.
Именно благодаря няне Млодик успевает оставаться хорошей хозяйкой. «Ирочка мне внимания меньше уделять не стала. Не дает мне даже малейшей возможности заниматься чем-то другим, кроме профессии. Все праздники, все столы — все на ней. Она — уникальная девочка, моложе меня на двадцать с лишним лет», — с гордостью рассказал Эммануил Гедеонович.
Напомним, помимо Этель и Клары, у актера есть двое взрослых детей — дочь Ксения Румянцева и сын Максим Виторган. У Ксении не сложились отношения с папой — они не общаются вот уже три года. О появлении на свет сестер Румянцева узнала из прессы. «Да уж, отец удивил народ. Конечно, популярному человеку тяжело: он на виду, всем интересно, что у него в семье происходит. У отца рождаются дети, о чем я узнаю из СМИ. И только радуюсь за него», — откровенничала она.
А вот Максим прекрасно общается с отцом. Кроме того, многие отмечают, что Этель очень похожа на брата внешне. «Наша старшенькая — копия Максима, — отметил Виторган-старший в разговоре с «Собеседником». — А Клара, говорят, очень похожа на меня. Но она же еще совсем маленькая. Про Этельку тоже говорили, что она похожа на меня. А теперь — вылитый Максим».
Фото: Legion-Media, Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)