В конце сентября в США вышла автобиография актрисы под названием Inside Out. Подзаголовком можно было бы поставить: «Как я пыталась во всем угождать молодому мужу, и что из этого вышло». Спойлер: ничего хорошего.
Деми описывает, как они отмечали первый совместный День святого Валентина в Мексике. Кутчер уже знал, что его возлюбленная — бывшая пьяница, которая 20 лет не прикасалась к спиртному, но за ужином заказал красное вино. «Эштон заявил: «Не верю в существование алкоголизма. Надо соблюдать меру, вот и все», — пишет Мур. — Я очень хотела выглядеть в его глазах женщиной, которая умеет держать себя в руках. Мне нужно было помнить, что мальчишка двадцати с лишним лет понятия не имеет, о чем говорит».
Деми быстро выяснила, что пить в меру она по-прежнему не может. Злоупотребление горячительным стоило ей выкидыша на седьмом месяце беременности, но это не помешало искать спасения от горя в его причине. Отмечая 45-летие, она так перебрала, что едва не утонула в ванне.
«В последние годы брака я жила с чувством, что Эштон от меня устал, — продолжает Деми. — Когда он предложил попробовать секс втроем, я была не в восторге, но согласилась, стараясь показать, что со мной еще может быть весело». Позже Кутчер использовал это как оправдание неверности. «Он сказал, что я не возразила против еще одной женщины в нашей постели, — утверждает Мур. — Якобы моя готовность размыла границы, и я сама разрешила мне изменять».
КАКАЯ ЧУДНАЯ ИГРА
В 2009 году экс-теннисист Андре Агасси опубликовал книгу Open, в которой рассказал много нехорошего о бывшей супруге Брук Шилдс. Спортсмен поведал, как неуютно чувствовал себя среди ее друзей, обозвал актерскую тусовку собранием тщеславных и поверхностных людей. На страницах автобиографии можно найти упреки, якобы Брук совсем не интересовалась его карьерой. Ему же казалось отвратительным то, что ей приходилось делать на съемочных площадках.
Пять лет спустя Шилдс тоже выпустила мемуары. И в свою очередь описала другую сторону брака с Агасси. По словам актрисы, спортсмен регулярно «радовал» ее беспричинными вспышками гнева и ревности. Побывав на съемках сериала «Друзья», где героиня Брук флиртовала с героем Мэтта Леблана, Агасси заявил жене, что она выставляет его на посмешище, умчался домой и разбил в пыль свои кубки и трофеи. «Я не понимала, чем вызвано его поведение, и очень боялась, — объяснила Шилдс. — Только прочитав книгу Андре, узнала, что он тогда принимал наркотики. Что ж, это многое объясняет».
ОСТОРОЖНЕЕ В ВЫРАЖЕНИЯХ
Автобиография первой жены Джуда Лоу — актрисы и дизайнера Сэди Фрост — рассказывает об их семейной жизни куда более сдержанно, чем можно было ожидать. Но это не потому, что Сэди не в чем упрекнуть отца троих ее детей. Узнав, что она собралась издавать мемуары, Джуд прибежал в суд со 100-страничным иском, в котором требовал изъять все эпизоды супружеского быта и пассажи, касающиеся его лично. В результате книга Crazy Days вышла купированной.
«Я давала нищему в то время Джуду деньги на проезд, сигареты и еду, — пишет Сэди, которая ушла к 19-летнему красавчику от мужа, прихватив маленького сына. — Купила дом, где мы могли жить вместе, но амбиции постоянно гнали Лоу на съемки. Его не было рядом, когда я ждала и рожала детей, чувствовала себя одинокой, толстой и уродливой. Чем больше у него становилось голливудских приятелей, тем ниже падала моя самооценка».
После каждого ребенка Сэди лечилась от послеродовой депрессии, а Джуд старался не появляться дома, пока ей не становилось лучше. В третий раз он решил вообще не возвращаться.
ХОЛОДНОЕ СЕРДЦЕ
Брэдли Купер отмахивается от вопросов о пятимесячном браке с актрисой Дженнифер Эспозито — мол, с кем не бывает. А вот ей, как выяснилось после публикации книги Jennifer’s Way, хотелось выпустить пар. «Он был умным, забавным, нахальным, высокомерным, — написала Дженнифер. — И мастерски манипулировал людьми. Я бы не сказала, что потеряла голову, но меня покорили его чувство юмора и приятная чудаковатость». Однако вскоре она обнаружила, что в характере любимого есть «холодная, злая сторона».
«Он менял маски за доли секунды, — продолжает экс-миссис Купер. — Все отношения вертелись вокруг того, что он хочет, что ему нужно... Одно время я считала себя обязанной принимать в нем и хорошее, и плохое, даже если второе зашкаливало». Эспозито утверждает, что испытала облегчение, когда Купер бросил ее: «Внезапно, грубо, с бессердечностью, которую я уже привыкла от него ожидать».
Фото: Jamie McCarthy/Getty Images for Reader’s Digest, SGranitz/WireImage/Getty Images, Kurt Krieger/Corbis via Getty Images, Kevin Mazur/WireImage for Turner/Getty Images, интернет