Поклонники привыкли к тому, что 41-летний Эштон Кутчер снимается в легких комедиях и романтических сериалах, поэтому представить, что в жизни артиста происходили драматические события — сложно. Однако в 2001 году актер столкнулся с самой настоящей трагедией: его возлюбленная Эшли Эллерин погибла от рук серийного маньяка. Эштон был последним, с кем разговаривала девушка, поэтому 29 мая ему пришлось принять участие в судебном заседании по делу об убийствах, совершенных Майклом Гарджуло.
Кутчер рассказал, что в тот роковой день он созвонился с Эшли около восьми вечера. Она как раз вышла из душа и собиралась сушить волосы. Когда Кутчер набрал номер избранницы в 22:00, она уже не ответила. Через пару часов артист решил навестить подругу, но Эллерин не открыла ему.
На следующий день 22-летнюю модель нашли мертвой. Серийный маньяк нанес Эшли 47 ножевых ранений. Однако отыскать преступника по горячим следам тогда не удалось. Полиция поймала Гарджуло только в 2008 году, после чего он сознался сразу в девяти убийствах.
Сам Кутчер неоднократно признавался, что смерть Эллерин стала для него потрясением. Он долго не мог справиться с депрессией. К тому же, родители Эшли посчитали Эштона косвенно виновным в произошедшем. На очередном заседании суда отец погибшей модели заявил, что актер должен был взломать дверь и узнать, почему возлюбленная ему не открывает.
Сам Майкл Гарджуло сейчас отрицает причастность к убийству модели, но у прокуроров есть неоспоримые доказательства его вины. Так, подруги погибшей утверждают, что маньяк был лично знаком с девушкой. Однажды он помог ей сменить спустившееся колесо, после чего неоднократно пытался наладить общение с Эшли.
Пока неизвестно, когда состоится следующее заседание и будет ли на нем присутствовать Эштон Кутчер. Сам актер во время дачи показаний выглядел расстроенным. Сразу же после беседы с адвокатами он поспешил покинуть суд.
По информации Daily Record, Кутчера не рассматривают в качестве подозреваемого. Несмотря на то, что убийство Эшли Эллерин произошло 18 лет назад, Эштон готов сотрудничать со следствием, чтобы добиться максимального срока для маньяка.