Медиум в очередной раз набросился на Надежду Шевченко из-за осинового кола, который она вбила в могилу машиниста. Многоликая ведьма надеялась этим ритуалом завершить земной путь призрака, который ходит по дороге в Ярославской области и провоцирует смертельные аварии.
Участники испытания поставили 59-летней ведьме низкие баллы, что сильно возмутило Константина Гецати. Аланский провидец считает, финалистку 17 сезона «Битвы экстрасенсов» несправедливо засуживают.
«У меня к Надежде Эдуардовне теплые отношения и я ее уважаю, как человека, как специалиста. Я чувствую, как обидно ей. В этот момент я, с точки зрения эмпатии, не могу быть спокоен», — поделился он переживаниями.
Масло в огонь подлил Александр Шепс и едва не рассорил участников телепроекта. Медиум обвинил коллегу в том, что занимая позицию миротворца Константин перекладывает ответственность на экстрасенсов, проходящих испытания вместе с ним.
Гецати, который во всех выпусках старается держать нейтралитет и пытается сохранить дружеские отношения между противниками, вспылил. Он попросил старшего Шепса объяснить суть своих претензий к коллегам по съемочной площадке и к нему в частности.
«Александру совершенно спокойно может не нравиться моя работа, но я не понимаю, когда меня тыкают в грязь лицом безосновательно и не могут объяснить свои высказывания. О чем дальше говорить?» — попытался прекратить ссору Константин.
В диалог вмешалась и Надежда Шевченко. По ее мнению, Александр слишком часто нападает на других экстрасенсов и требует от них действовать только так, как привык он. Ведьма отметила, что у каждого участника проекта свои методы работы, их невозможно уложить под одну гребенку.
«Он просто выглядит на проекте, как критик. Пришел критик, который всех долбит. Торговать ими можно, осиновыми колами, в своей мастерской, а что-то делать ритуальное — нельзя. Он так решил», — возмущалась ведьма.
Казалось, конфликт исчерпан. Однако ссора получила новый виток, когда участники проекта начали выставлять оценки экстрасенсам, проходившим испытание. Александр Шепс поставил всего шесть баллов Надежде Шевченко.
«Я смотрю, все так стесняются об этом говорить, учитывая то, что происходило на кладбище, на погосте уже. Человек начинает говорить такие вещи, что это не экстрасенс, а какая-то пьяная бабка или вульгарный мастер», — объяснил он низкую отметку, переходя на личности.
Слова Шепса, брошенные в адрес Надежды Шевченко, заставили Константина вскипеть. Он обратился к коллеге и попросил проявить уважение к многоликой ведьме. «Если бы я был сыном Надежды Эдуардовны, я бы порвал тебя на куски за такие слова. Ты не имеешь права такие вещи говорить», — заключил взбешенный экстрасенс.