По словам Волочковой, скандальный ролик не предназначался для широкой публики и был сделан еще год назад. Балерина отмечает, что все происходило в ее доме, в момент посиделки с близкими друзьями. Анастасия также не знает, кто слил скандальное видео в Сеть.
Сначала артистка решила, что это сделал Никита Джигурда и на эмоциях объявила о прекращении дружбы. Однако актер отрицает причастность к распространению ролика.
Волочкова решила расставить все точки над «i» на пресс-конференции для «Национальной службы новостей». Бывшая прима Большого театра пригласила на встречу с журналистами Никиту Джигурду, правда, тот так и не пришел.
«Если человеку не было бы что скрывать, наверное, он бы уже давно сидел здесь. Ну он же подтвердил нам вчера. Я была в аэропорту Мале, и мы договорились нас всех собрать. Никита сказал, что будет и ему нечего скрывать. Он сам вчера дал комментарий какому-то изданию, про то, что это не его рук дело, что это директор. Я не знаю, какая собака или кошка пробежала между Никитой Джигурдой и его директором. Ну просто мне неприятно, что в эту ситуацию вмешали меня. И как-то не вовремя», — негодовала 47-летняя балерина.
Анастасия попыталась связаться с Джигурдой незадолго до пресс-конференции, но тот, по ее словам, перестал отвечать на звонки. Не взял трубку актер даже непосредственно во время разговора с журналистами.
«Какие отношения с Джугурдой? А я не знаю, уже теперь, по-моему, никакие, — вздохнула звезда. — Я созванивалась вчера с его женой с Мариной Анисиной. Я говорю: „Марин, ты понимаешь, что Никита — твой муж, у меня с ним никаких близких отношений нет. Это дружба, но если он снимает с меня штаны, то это, наверное, говорит о том, что с ним, наверное, что-то не так“. Расцениваю ли я это, как домогательство? Да какое домогательство? Это просто розыгрыш, шутка, ради смеха, и не более того».
Балерина отметила, что верит словам 62-летнего Джигурды. Она также рассказала о готовности простить старого друга.
«Нас столкнули лбами. Мне искренне жаль. Когда люди связаны на протяжении долгих лет, можно одним некрасивым моментом все перечеркнуть. Но я считаю, что наши сердца должны быть всепрощающими», — говорила 47-летняя звезда.