Когда весной на Марию Максакову подали в суд собственные дети, певица была буквально раздавлена горем. В иске 14-летняя Люда и 17-летний Илья потребовали у матери передать им 260 метровую квартиру в Москве, расположенную на Пресненской набережной. Разумеется, контролировали процесс не сами несовершеннолетние подростки, а их отец, бывший муж артистки Владимир Тюрин.
«Он пытается всеми способами разрушить мое будущее, так как понимает, что своего у него нет, во всяком случае такого, какого хотелось бы», — с горечью говорит оперная дива. — И своими действиями передает эстафетную палочку ненависти ко мне детям, таким образом, надеясь уже их руками впредь наносить мне урон».
Сначала артистка вообще отказывалась верить в происходящее, считая сына и дочь с их еще неокрепшей психикой заложниками обстоятельств. Но потом наследница звезды, Людмила, и сама показала истинное лицо — в эфире телеканала девочка заявила, что считает отца лучшим человеком в мире, а маму, мол, ненавидит вся семья.
Так или иначе, сегодня, 20 декабря, суд в очередной раз встал на сторону Тюрина и детей, удовлетворив их иск о получении семикомнатных апартаментов. При этом почему-то даже не приняв во внимание ряд важных факторов.
«Во-первых, я всячески доказывала, что в процедуре дарения нет моей собственной воли, — комментирует «СтарХиту» Максакова. — Все-таки это процесс в первую очередь добровольный! Так же я подала заявление об отказе дочерью Люсей от иска ко мне — имею на это полное право, так как являюсь таким же ее законным представителем, как и отец. Не провели ни психиатрическую, ни почерковедческую экспертизы, хотя первая была назначена самим же судом. Но главное, что почему-то отбросили в сторону: сделка по передаче квартиры уже была ранее совершена в отношении другого лица, поэтому не должна иметь юридической силы. Судья Артем Кузьмичев в нарушении всех действующих законодательных норм РФ отказал в привлечении Ивана Вороненкова, истинного собственника данного жилья, в качестве третьего лица. Это беспредел!»
Оказывается, за сутки до того самого принудительного подписания бумаг на пляже в Одессе (когда певицу заставили подарить квадратные метры дочери — прим. ред.), Мария уже переписала недвижимость на своего пятилетнего сына Ваню — данный документ был представлен на заседании. К слову, эта квартира — последнее имущество Максаковой, поэтому, отнимая ее, певицу с малолетним сыном буквально оставляют без крыши над головой.
При этом сам Тюрин, несколько лет назад забравший у артистки общих детей, никаким имуществом их до сих пор не обеспечил. «Владимир сказочно богат, он даже не миллионер, а, как говорят, миллиардер — все это знают, — делилась Мария ранее. — Если бы у него было хоть малейшее желание сделать что-то для будущего дочери или сына, моя квартира — явно не единственный способ. Пять лет назад он отобрал у меня Люду и Илью. За это время не оформил на них ни счетов, ни недвижимого имущества, ничего. Они просто у него живут, едят. При этом мне невозможно повлиять на их воспитательный процесс, а наши отношения разрушаются навсегда».
Конечно же, Максакова намерена обжаловать решение Пресненского суда и доказать свою правоту в апелляционной инстанции — на подачу частной жалобы у адвокатов певицы есть 15 дней.
Фото: личный архив, Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)