С самого начала команда проекта «Слабое звено» дала Киселевой ориентир для создания имиджа — ведущую американского шоу. «Когда я пришла на кастинг, мне показали программу, точнее, то, как ее ведет Энн Робинсон — она была родоначальницей этого шоу. Моя первая реакция была следующей: «Да что вы! Я так не умею!» — призналась Мария в программе «Легенда» на RTVI.
Обсудить самые актуальные новости вы можете в нашем
Но после проб ее утвердили: так она появилась на экранах всей страны в строгом образе, коим изрядно пугала участников «Слабого звена». Правда за кадром звезда всегда переживала за тех, кому отвечала резко и, возможно, даже обижала. Волнения Киселевой даже доходили до слез.
«Такое было, это правда. Но участники не видят этого никогда, то есть это могло произойти в момент, когда я ухожу с площадки. Тогда я могу дать волю своим эмоциям, рассмеяться или расстроиться в зависимости от ситуации. Действительно, были случаи, когда я очень сильно переживала за игроков, считала, что по отношению к ним поступили несправедливо и неправильно», — подтвердила она.
Мария добавила, что на съемках царила не только напряженная атмосфера. Некоторые участники могли и рассмешить полную серьезности ведущую: «Было очень много курьезных случаев, когда просто невозможно было удержаться от смеха. Ощущение, что даже слезы уже выступили, но ни зрители, ни игроки этого не видят. Я же просто хохотала в голос внутри... Это просто невероятно! Да, и такое бывало иногда!».
Фото: соцсети