Тогда, несколько лет назад, именно к Андрею Малахову Фрейя пришла и на всю страну рассказала о том, что беременна от старшего сына Марии Шукшиной — Макара Касаткина. Тогда историю обсуждала вся страна, но звездная семья никак не хотела признавать факт скорого появления еще одного представителя династии. И только после рождения и ДНК-теста мальчик был признан влиятельной родней.
Очень скоро девушка поняла, что не справляется с воспитанием малыша и не может дать ему всего, что необходимо. Фрейя, как говорила Мария, отдала ребенка, и он стал воспитываться в семье Шукшиных. Как говорят люди, которые в последние годы общались с Зильбер, она виделась с сыном, когда была такая возможность.
Чтобы прокормить себя девушка устроилась на две работы, но жизнь все равно не складывалась. Судя по всему, за помощью Фрейя обратилась к подруге, жила у нее последние полгода до злосчастной трагедии.
Мать Нина Лупачева узнала о смерти дочери от Андрея Малахова и вместе с корреспондентами выехала в Петербург.
«Кажется, что это все не по-настоящему, это неправда. Еду чтобы забрать и похоронить нормально. Это точно-точно, что она умерла? Вдруг это неправда?» — сокрушалась женщина в эфире шоу «МАЛАХОВ».
Дверь в квартиру, где произошла трагедия, долго не открывали, но вскоре женщину пустили внутрь обшарпанного жилища, которое явно не видело ремонта с прошлого века.
Женщина не представилась, но, по словам ведущего и экспертов в студии, вела себя так, будто для нее смерть — это обыденность. «Квартира как из романов Достоевского», — прокомментировал Андрей Малахов.
Понадобилось несколько дней на то, чтобы решить вопросы с похоронами, за которые мать отдала 110 тысяч рублей. Покойницу необходимо было одеть, поэтому снова пришлось ехать в ту самую квартиру. Соседка открыла, отдала вещи и поделилась новыми деталями.
«Гудели всю ночь, утром легли спать… Поэтому меня ничего не удивило, ну спят и спят. А потом пришла подружка к ним. Я ей говорю: „Заходи“. Мою дочь обнаружили на кресле — она живая была, мальчика в той комнате, а Фрейя была уже холодная. Думаю, они смешали что-то с алкоголем», — заявила соседка.
Прощание с Зильбер прошло 26 декабря, затем тело должны были кремировать и доставить на родину. «Я до сих пор не могу в это поверить. даже когда была у гроба, в крематории. Не могу, не верю, что нет больше моей девочки», — со слезами на глазах сказала мать в эфире канала «Россия».