Недавно Бледанс записала 9-летнего сына Семена в студию актерского мастерства и, спустя несколько недель занятий, мальчик дебютировал на театральных подмостках. Педагоги, как и сама Эвелина, считают, что у ребенка есть творческие способности, поэтому ему стоит двигаться в этом направлении.
«Только что мы вышли с урока музыки — Сема потихонечку поет, осваивает инструмент, — рассказывает Бледанс «СтарХиту». — В конце месяца он выходит в роли Шерхана в детском мюзикле «Маугли», активно репетирует. Конечно, я абсолютно уверена, что сын будет артистом. И учительница наша говорит, что у нее нет второго ребенка с синдромом, у которого такой слух, чувство ритма. Думаю, из него выйдет толк».
Помимо театрального кружка, Эвелина также водит наследника на плавание, а недавно попробовала увлечь его изучением английского. Правда, первый урок дался Семену нелегко. Всесторонне развивать сына актриса старается, в первую очередь, задумываясь о его будущем.
«Сегодня вечером на дом приедет массажист — и у меня есть небольшая цель — чтобы Сема потихоньку обучался ручному массажу, — продолжает звездная мама. — Артисты артистами, но должно быть какое-то ремесло и в руках. Это то, чем сын всегда сможет в будущем заработать себе на хлеб. Хоть нам всего 9 лет, но потихонечку мы стараемся готовиться к взрослой жизни. Чтобы не остаться у разбитого корыта».
Помимо младшего ребенка, у Бледанс есть также 26-летний сын Николай, который уже давно живет в Израиле. Обстановка там в последнее время неспокойная, но актриса не переживает за старшего наследника.
«Страна очень подготовленная ко всем бомбежкам — практически в каждой квартире есть комната, оборудованная как убежище, — рассказывает «СтарХиту» Эвелина. — Это не как у нас: ой, пошел снег, все встало. Плюс люди обученные, имеют оружие — и девочки, и мальчики. Не могу сказать, что сильно волнуюсь за Колю. Сын три года воевал, чего ему бояться? Он человек, который уже привык быть мужчиной. Эти поганые войны — страшно, с одной стороны, а с другой — делают мальчика настоящим мужиком. Мы с ним на связи, сын рассказывает что и как. И я понимаю, что те рассказы, что идут извне, часто сильно преувеличены».
Фото: Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)