Год назад как гром среди ясного неба прозвучало известие о расставании Степаненко и Петросяна, проживших вместе более 30 лет. Поначалу поклонники сочли эту новость за пиар. Но пара развелась официально. Правда, экс-супруги до сих пор не могут поделить совместно нажитое имущество, которое оценивается в полтора миллиарда рублей. Речь идет в том числе и об элитных апартаментах площадью более 500 квадратных метров, расположенных в Зачатьевском переулке столицы.
«У меня все время спрашивают, в каких это виртуальных интерьерах я сижу уже много лет, ведя свою «Смехопанораму»? Это, дорогие мои друзья, всего лишь мой кабинет, который оборудован специально под меня, под мои интересы и мою специфическую работу. Здесь есть даже небольшая сцена для репетиций и пространство для большой библиотеки. В ней и уникальные, собранные мной в течение жизни юмористические издания (датируемые с XVIII века), и театральные книги, которых днем с огнем не сыщешь, и история государства Российского, книги по философии, поэзии, словари и многое-многое другое. Немало книг, которые я подолгу реставрировал, восстанавливал, переплетал, приводил в первозданный вид. Но вот уже больше года, к великому сожалению, я лишен доступа в свой дом, к своим вещам. И конца и края не видно этому беспределу. Оккупированы мои личные вещи. У меня нет доступа даже к рабочим документам, к моим многолетним видеозаписям, к личному компьютеру и своим рукописям, в связи с чем я не имею возможности полноценно работать. Все это, конечно, незаконно. Остались лишь картинки у нас в «Смехопанораме», которая справит на днях свой тысячный выпуск. Но я все равно в строю. И никто меня из этого строя не вытолкнет, потому что моя работа — это я, а я — это моя профессия. Чем сложнее путь, тем больше мускул в теле, тем слаще для меня успех у зрителей. Да осилит путь идущий», — отметил 74-летний артист в личном блоге, опубликовав ряд снимков, сделанных во время съемок культовой юмористической передачи.
К слову, до этого Евгений Ваганович не комментировал происходящее в личной жизни, за него это делали представители. Что касается Степаненко, то она так же предпочитает хранить молчание. Немногословностью отличается и помощница Петросяна — Татьяна Брухунова, которую многие считают его любовницей.
«Учиться у Елены Степаненко можно только злости и неконтролируемой агрессии! Это не для меня», — сухо говорила она.
Несмотря ни на что, Петросян продолжает оплачивать счета экс-супруги за коммунальные услуги, а это немалые деньги. «По несколько сотен тысяч в месяц. В том числе за объекты, которые принадлежат Степаненко», — рассказывал адвокат юмориста Сергей Жорин.
Фото: Instagram (запрещенная в России экстремистская организация), Legion-Media