Елена Викторовна признается, она никогда не была лично знакома с легендарной Фаиной Георгиевной, но это не мешает ей общаться с усопшей легендой.
60-летняя Валюшкина рассказывает, что к ней во снах приходят мама и Раневская. Последняя даже помогла артистке вновь поступить на службу в театр Моссовета, откуда Валюшкина уходила в поисках главных ролей.
«Я снималась в Питере. После съемок лежу уже в гостинице — ночь была. Мне звонят из Моссовета и говорят: „Лен, а не хочешь ли ты вернуться?“. Я говорю, что нет — мне спокойно, свободное плавание, над душой никто не висит и все замечательно», — начала она.
Руководство театра предложило Елене главную роль в пьесе Островского, но та была непреклонна. Утром актриса неожиданно получила сообщение от своего приятеля, участника «Битвы экстрасенсов» Даниса Глинштейна.
Медиум уверял, что ему приснилась Фаина Раневская. «Маленькая (так Фаина Георгиевна называла Валюшкину, — прим.ред.) пусть в театр возвращается. Я ее буду охранять», — процитировал он слова ночной гостьи.
Ошарашенная Валюшкина поверила ясновидящему и решила довериться знакам с того света. «Причем, он вообще не знал о разговоре, естественно. Я звоню в театр и говорю: «Вы знаете, я передумала. Возвращаюсь», — улыбается артистка в беседе с репортерами «Однажды…» на НТВ.
Елена Викторовна отметила, что Раневская не впервые подает ей знаки. Когда Глинштейн и Валюшкина собрались навестить Фаину Георгиевну на кладбище, то не знали, куда идти. Экстрасенс заверил — легендарная артистка сама покажет путь. Он утверждал, что во сне она просила навестить еще три могилы.
Актриса и экстрасенс растерялись. Они не слышали о тех людях, о которых во сне говорила Раневская. Оказалось, на том же кладбище были похоронены Нелли Молчадская, Инна Данкман и папа Андрея Миронова. Именно к месту их последнего упокоения попросила возложить цветы Фаина Георгиевна.