Полина Фаворская пришла в SEREBRO в 2014 году на место Елены Темниковой. Давние поклонники группы сразу невзлюбили солистку. Девушка не вписывалась в формат коллектива, будучи более скромной, чем ее раскрепощенная предшественница. Более того, за Полиной тянулась сомнительная слава с проекта «Каникулы в Мексике», где она отличилась взрывным поведением.
В 2017 году Фаворская заявила, что уходит из группы. Многие из бывших солисток SEREBRO рассказывали о невыносимых условиях работы с продюсером Максимом Фадеевым и дедовщине, мол, всем заправляла Ольга Серябкина. «Мне быстро обломали крылья. Я была наемным работником, солдатом, от которого требовали четкого исполнения задач и подчинения. О творчестве речи не шло», — признавалась Полина несколько лет назад.
Однако со временем певица по-другому посмотрела на то, что происходило в коллективе. Сейчас ей уже 33 года, и она считает, что Серябкина, проявляя грубость, поступала правильно — как мастодонт SEREBRO она лучше видела, как стоит вести себя начинающим певицам, которые только пришли покорять музыкальный Олимп.
«Там не было жести, это был детский сад. Теперь я понимаю, почему Серябкина закрывала нас в номере, высказывала нам, какие мы лохи, что мы херово работаем, неправильно делаем… Я очень хорошо ее понимаю. Потому что она переживала и хотела, чтобы этот проект был классным, успешным. Серябкина говорила: „Почему ты не закрывала этот угол? Почему ты не контактировала со зрителями? Ты чего здесь громко орешь? Ты не звезда, не сольный артист, ты в группе“. То есть она говорила четко те вещи, которые у меня проседали, и спасибо ей большое», — вспоминает она в интервью на YouTube-канале BABEKRISBABE.
Личность Максима Фадеева тоже не дает покоя многим артистам, которые когда-то сотрудничали с продюсером. Елена Темникова несколько лет обвиняла музыканта в том, что он принуждал ее вести себя развратно, хотя она была пай-девочкой. Однако Фаворская не может подтвердить слова коллеги. Максим действовал жестко, но это никогда не переходило грань.
«Всегда, когда звонил Максим Фадеев, было очень страшно, потому что ты не знаешь, в каком он настроении, и вставят ли тебе сейчас или похвалят. Атмосфера в коллективе была очень нервная. Мне кажется, я очень много себе напридумывала в те периоды. Кто-то говорил, что он жестокий, и это правда, но и бизнес как бы не детский, и деньги очень серьезные», — оправдывает она продюсера.