Анжела Хачатурьян несколько лет борется за наследство бывшего мужа. Уже подан иск на 60 миллионов рублей к элитной московской клинике где, по мнению женщины, убили Владимира. «Думаю, что это те, кому интересно закрыть дело Арцибашева. А мы ведем расследование уже долгое время. Суд состоится 17 июня», — говорит Анжела Васильевна в эфире программы «Пусть говорят» на Первом канале.
Кроме этой, у нее есть еще одна версия — месть гражданской жены Арцибашева, Екатерины Шакиной, которая не хочет делиться многомиллионным наследством.
Напомним, смерть создателя программы «50 на 50» наступила в 2019 году в частной клинике, но родных и близких тогда даже не пустили внутрь. И Хачатурьян впоследствии потребовалось много времени, чтобы привлечь виновных к ответственности. Руководители клиники в свою очередь снимают с себя все обвинения.
Приглашенные в студию Первого канала эксперты усомнились в правдивости слов вдовы. Звезда шоу «На самом деле» Роман Устюжанин заявил: «Я не верю ей. Это делается так: выливается вода, а потом говорят: «В следующий раз будет кислота». Посмотрите на ее лицо — оно бы сгорело, а шея? Вероятно, это симуляция. Некий человек взял уксусную кислоту, разбавил, облил — и теперь небольшой ожог».
Один из знакомых вдовы подтвердил, что ее облили не кислотой, а мощным аллергеном, который повредил глаза и лицо. Но женщина заявила, что ее не испугать, она намерена стоять до конца и добиться правды, чтобы понять, как умер ее муж.
К слову, Анжелу Васильевну смущает не только странная смерть Арцибашева, но и завещание, которое появилось уже после его смерти. Дело в том, что там не было фамилий экс-жены и детей, зато упомянуты люди, причастные к клинике. Вдова считает: в этом деле не все гладко. Поэтому она и хочет создать прецедент и вывести на чистую воду предполагаемых мошенников.
Фото: кадр из программы «Россия 24», кадр из шоу «Пусть говорят»/Первый канал