В конце прошлого года лидер французской группы Space Дидье Маруани обвинил в плагиате российского исполнителя Филиппа Киркорова. Мужчина обратился в суд с требованием запретить певцу исполнять хит «Жестокая любовь», а также возместить ему ущерб в размере 75,34 миллионов рублей. Сам Киркоров отрицал претензии в свой адрес. Король отечественной поп-сцены заявлял, что его нарочно втянули в громкий скандал. Народный артист РФ выдвигал версию, что кто-то хочет прославиться за его счет.
Накануне стало известно о том, что Басманный суд Москвы прекратил производство по жалобе Дидье Маруани и адвоката Игоря Трунова на сотрудников правоохранительных органов. По мнению французского музыканта и его представителя, действия полицейских, которые задержали их в ноябре прошлого года, были некорректными. Свое решение судья Артур Карпов мотивировал тем, что предмет недовольства конфликтующей с российским артистом стороны не попадает под действие статьи 125 УПК РФ («Оставление в опасности»).
Юрист Александр Добровинский, представлявший интересы Филиппа Киркорова, поделился радостной новостью в своем микроблоге. Служитель Фемиды не стал скрывать эмоций от долгожданного триумфа.
Филипп Киркоров разделил с юристом радость от победы. «Кто бы сомневался, дорогой Александр Андреевич! Нечего разевать рот на чужое», – отметил артист в одной из своих социальных сетей.
Поклонники знаменитого исполнителя пожелали ему дальнейших побед. «Браво, любимый Филипп», «Поздравляем с победой», «Отлично, иначе и быть не могло», «Молодцы», «Рада за вас», «Киркоров – трудяга, настоящий артист, Добровинский – умница, глыба», – писали в комментариях к публикации звезды.
Ранее адвокат Филиппа Киркорова отмечал, что претензии зарубежных артистов – достаточно распространенное явление. Добровинский с юмором относится к заявлениям музыкантов, которые зачастую не имеют большого значения. «Мы периодически слышим об этих мистических исках, которые постоянно отклоняют. То они обращаются в московские суды, то потом обращаются суды США. Мне кажется, что у господина Трунова и его коллег богатая фантазия…» – такими словами юрист прокомментировал информацию о примирении Киркорова и Маруани, которая появлялась в прессе.