42-летний Филипп Плейн известен по всему миру. Одежду его одноименного бренда носят звезды первой величины. Однако дизайнер уделяет особое внимание российским поклонникам. «Здесь очень хорошие продажи. Честно говоря, вообще, где есть русские, у меня очень хорошие продажи. Это Майами, Лос-Анджелес, Париж, Рим…» — говорил он.
Трепетные отношения у дизайнера сложились с Киркоровым, который внимательно следит за всеми новинками модного дома Philipp Plein. «Филиппа я не забуду никогда, — откровенничал Плейн с Ириной Шихман. — Как его забудешь? Он постоянно отмечает меня на фото в Instagram (запрещенная в России экстремистская организация), как будто я все время рядом. Когда в первый раз его увидел, я подумал: «О, а что это за сумасшедший чувак?». Он такого огромного роста! Он как подошел, как обнял, как сжал... Но если серьезно, у Филиппа доброе сердце, он юморной. Он всегда на связи, я могу позвонить ему даже по каким-то сущим пустякам. В шоу-бизнесе вообще редкость встретить человека с таким огромным сердцем».
53-летний Киркоров в восторге от ярких образов бренда, которые помогают ему поддерживать статус поп-короля. Правда, некоторые считают, что исполнитель хита «Цвет настроения синий» выглядит порой чересчур кричаще и даже вульгарно. «Каждый имеет право на ошибки, — защищал тезку Филипп. — Определить границу между сексуальностью и вульгарностью в наши дни вообще очень-очень сложно. Вульгарность окружает нас повсюду».
Модельер добавил, что пошлостью пользуются и многие американские звезды. «Возьмем певицу Карди Би. Она экстремально сексуальная, многие скажут, что вульгарная, потому что поет о набухшей «киске», о том, как скользит по члену, как он в нее проникает… Если вы посмотрите ее клипы, она там обнаженная, тверкает и очень гордится стриптизерским прошлым. И это работает! Сегодня это реально многим нравится, потому что Карди продает свою мечту людям — типа я поднялась с улицы, а теперь я поп-звезда. И многим начинает казаться, что в этом нет ничего вульгарного. Удивительно, что фэшн-индустрия этим восхищается. Бренды с готовностью предоставляют свои вещи, чтобы они засветились в ее новых клипах», — размышлял он в YouTube-шоу «А поговорить?»
Фото: PhotoXPress.ru, пресс-служба