Алексей признался, что его сразу зацепила внешность Натальи. «Это был апрель 1999 года. Передо мной тогда была поставлена задача — найти новые модельные лица. Я приехал в Нижний Новгород, это был обычный кастинг, Наташа была в числе других девушек. И в ней я увидел воплощение «модельности», — сказал он в интервью.
Сначала Водянова пыталась покорить Москву. «У меня была двухкомнатная квартира. В одной комнате жил я, а в другой мои модели, в том числе Наташа. Куда ей еще было деваться? Мы ходили по редакциям, кастингам. И уже в октябре она снялась для русского Vogue», — восстановил ход событий фотограф.
По достижении 18 лет блондинка перебралась в Париж, где проявила сильный характер. В одном из агентств она стала второй в конкурсе, что очень ее расстроило. «Она сказала: „Не хочу быть там, где я вторая, отведи меня в Viva“. Джикидзе (партнер Васильева. — прим. „СтарХита“) ее отвел. Так Наташа начала работать в одном из лучших парижских и мировых модельных агентств», — вспоминает скаут.
Говоря о прошлом Натальи, нельзя не упомянуть трудный период, когда она и ее семья буквально выживали в Нижнем Новгороде. «Непростая ситуация была. Наташе пришлось в 15 лет бросить школу, помогать маме зарабатывать деньги. Я сам однажды видел ее около станции в Нижнем, когда она стояла на улице и продавала бананы. У них в районе был ночной клуб, куда она любила ходить. Могла до пяти утра танцевать, а потом ехать на рынок за товаром и работать, чтобы поддержать семью», — добавил Алексей.
Фотограф отмечает, что в еде Водянова себя не ограничивала. «Что касается фигуры, то Наташа всегда любила покушать. Я помню, как-то она съела за раз 27 пельменей. Это было перед отъездом на съемку в Италию. Она никогда сильно не следила за фигурой, ела что хотела. Просто есть модели, у которых так хорошо работает метаболизм, что они остаются стройными», — поведал он.
Больше всего общественность интересует, какие отношения связывали Алексея и Наталью. Многие даже убеждены, что недавно найденная сестра модели на самом деле ее дочь от фотографа.
Отвечая на вопрос о возможном романе с начинающей звездой, мужчина сказал, что эмоции всегда имеют место быть. «Может ли скаут влюбиться в модель? Конечно. У меня жена — модель. Конечно, может быть какая-то влюбленность. У меня, к примеру, есть стих, посвященный Ольге Куриленко, я тогда только начал писать. Но, в принципе, для того, чтобы построить карьеру, модели необязательно заводить какие-то романы. Если только с пластическим хирургом. А вот от романа со скаутом внешность не меняется, это никак не поможет. Работающий скаут будет продвигать модель, независимо от отношений», — заключил он.