*Максим Галкин признан иностранным агентом по решению Министерства юстиции РФ от 16.09.2022.
Гальцев не берется судить ни бывшего коллегу по шоу «Аншлаг», ни его супругу. «Это его судьба, его жизнь, залезать в нее я не имею никакого права. Это несерьезно. Про то, что сказала Алла Борисовна, считаю так: если бы все женщины были такими, — были бы самые счастливые мужья. Она, как поет Розенбаум, и постирает, и пьяного примет, и помоет, и обмоет, и так далее. Я никого не хочу обижать, и никогда этого не сделаю. Придет время, найдутся люди, которые скажут. Я никого не хочу обвинять», — сказал он во время беседы с Вячеславом Манучаровым.
Юморист не готов поспешно делать выводы. «То, что они там уехали… Ты спроси меня, хочу ли я уезжать? Нет! У меня здесь мама, театр, друзья, дети. Я авторитет для своих родственников. Ко мне прислушиваются. Если я сделаю что-то не то, пятьсот раз подумаю. Не потому, что не знаю, что делать. Нужно сделать так, чтобы это было примером. Я не говорю громкие слова. Как отмечал Островский, правда — хорошо, а счастье лучше», — отметил артист в шоу «Эмпатия Манучи» на YouTube.
Комик уверен, что неосторожные слова могут задеть друзей. «Обидеть человека — секунда, а потом будешь всю жизнь отмываться. Как я на это реагирую? Мне больно, что так произошло. Но это моя боль, поэтому рассказывать, что у меня болит… Мало кому это будет интересно. Боль от непонимания, он же там, я здесь… Я бы с удовольствием мог поговорить с ним. Может быть, он что-то рассказал бы. Обосрать человека — это самое простое в жизни», — добавил Юрий Николаевич.
А вот к Анатолию Белому он относится совсем по-другому. Выходки актера возмущают его. «Белый уехал и сразу начал обливать все. И работал успешно, и главные роли были, а уехал туда и сразу стал обливать. А что он не назывался Толей Вайсманом (настоящая фамилия артиста. — прим. СтарХита), а Белым? Одно дело, когда ты уехал, потом разбираешься в себе. А когда ты уехал, и вдруг обсирать… Здесь немного другая тема, ты как будто обсираешь маму с папой», — подчеркнул Гальцев.