Первые шаги к известности Егор Крид сделал в 2011 году, опубликовав клип на песню «Любовь в сети». Композиция набрала свыше миллиона просмотров, что было прорывом для того времени. Вскоре юного артиста заметил гендиректор Black Star и, несмотря на скепсис партнеров по бизнесу, подписал с ним контракт. Однако первые годы рэпер не вызывал особого интереса у публики. Верить в успех блондина не переставал только Пашу. И его ожидания в конечном итоге оправдались с лихвой. Поэтому новость о прощании Крида с лейблом он принял близко к сердцу.
«Чей уход из Black Star для меня был самым болезненным? Крида. Эмоционально переживал, потому что я его нашел, протащил через долгий промежуток времени, сыграл очень большую роль в его карьере. Относился к нему как к сыну практически. Было больно…» — откровенничал руководитель лейбла.
Тем не менее Егору удалось покинуть лейбл, сохранив за собой право на псевдоним и творчество. А ведь предыдущие артисты, к примеру L'One и Кристина Си, были лишены таких привилегий. Некоторые стали подозревать, что за рэпера попросту заплатила семья миллиардеров Ротенбергов.
«Нет, никто его контракт не выкупал. Были другие люди, — отрицает причастность олигарха Пашу. — Они с нами знакомы, поэтому попросили нас прийти к взаимопониманию, урегулировать конфликт обоюдно. Со мной Ротенберги не общались».
Гендиректор признался, что расставался с Егором особенно неохотно, так как тот приносил хороший доход. Причем иногда он превышал даже прибыль от выступлений Тимати. «Крид просто очень много гастролировал, Тимур выбирал два-три концерта в месяц и говорил: «Я больше не хочу. Устал». Тимур на рынке с 2004 года. Когда была «Фабрика», у него было по 360 концертов за год. Ни один артист лейбла столько не давал. Совершенно очевидно, что Крид в какие-то месяцы приносил больше», — объяснил он в YouTube-шоу
Фото: Legion-Media, Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)