32-летний Глейхенгауз, как и вся российская спортивная общественность, шокирован решением CAS. Он считает, что Камила — исключительная фигуристка. «Такие спортсмены появляются в профессиональном спорте раз в много лет! Когда все сходится в одном человеке — это большая редкость», — написал хореограф команды Этери Тутберидзе.
Даниил с болью вспоминает события двухлетней давности. «Через что она прошла в возрасте 15 лет и до сих пор проходит, не заслуживает никто! Это полное моральное уничтожение человека. Было нарушено главное правило защищенного лица. Я не буду углубляться в рассказы, как было на самом деле и сколько времени каждый из нас провел с ней, пытаясь поддержать. Но это было и по-другому быть не могло, мы все люди, и у нас есть сердца», — возмущен он.
Наставник уверяет, что его ученица никак не могла принять допинг. «Я не понимаю, как это вещество попало в пробу Камилы, но точно знаю, что никто из нас не мог посоветовать принять нашему спортсмену допинг. И я уверен в Камиле, что умышленно она никогда его не употребляла», — добавил фигурист.
Даниил поведал, почему он и его коллеги не высказывались в поддержку чемпионки. «Все это время юристы просили нас не комментировать ситуацию, чтобы не сделать хуже. Ведь шел сложный процесс. Со своей стороны я делал, что мог, чтобы помочь разобраться в ситуации. Ходил на допрос, участвовал в слушаниях по видеосвязи. Готов и дальше делать все, чтобы правда была найдена. Наша вина, в любом случае, присутствует, так как мы не уберегли нашего спортсмена. От этого на душе грустно и больно», — сетует он.
Он также отметил, что, несмотря на то, что российской команде присвоили третье место, наши ребята навсегда останутся чемпионами Олимпийских игр в Пекине.
В конце Глейхенгауз обратился к Камиле. «Мы много лет провели вместе, через многое прошли, я получал огромное удовольствие от нашей совместной работы, мы создали столько запоминающихся образов и постановок и, уверен, сделаем еще. Знай, что моя поддержка всегда с тобой. Я постараюсь помочь всем, чем смогу. Также хочется верить, что в твоей жизни еще будет Олимпиада и справедливость восторжествует!» — заключил тренер.