Шоумен Гоген Солнцев попал в неприятную историю: квартирой отца после его смерти завладели неизвестные люди. И поскольку мужчина не упомянул сына в завещании, Гоген не может претендовать на недвижимое имущество. Телезвезда считает, что папу отравили, поэтому через суд настаивает на эксгумации тела. Но пока ничего так и не добился.
«Наверное, лучше воспитываться в детдоме и потом получить квартиру от государства, чем родиться от двух маргинальных типов, как это произошло в моем случае. Когда отец умер, я переживал. Но теперь осталась лишь обида, переходящая в агрессивную злобу. Я общался с людьми, с которыми он дружил. Те уверяют, что перед смертью отец был в сознании, но при этом оформлять на меня завещание не стал. Это, видимо, было сделано специально, чтобы после его кончины у меня начались бюрократические проволочки. Чтобы доказать родство с ним, нужно провести эксгумацию. Но суд мне в этом отказал. Сейчас мы обжалуем это решение, подали в высшую инстанцию», — отметил Солнцев.
Впрочем, на этом невеселом фоне разрешились другие проблемы Солнцева. Его 64-летняя жена Екатерина Терешкович перестала злоупотреблять алкоголем. Судя по всему, ей помогло лечение в санатории. Теперь она во всем поддерживает супруга.
«Катя сказала, что лично пойдет на кладбище с лопатой и за два часа все сделает. Нам нужно провести независимую экспертизу. Мне кажется, в организме отца есть яд или нечто такое, что могло ускорить его смерть. Если суд нам не поможет, за дело возьмется моя бабка. Она возьмет своих приятелей-алкашей, и они со всем справятся. Катя тоже находится в шоке от того, что уплыла квартирка. Я жалею, что отца вообще похоронили по-человечески. За то, что он оставил меня без жилья, его нужно было зарыть, как собаку», — возмущается шоумен.
Солнцев ненавидит не только отца, но и мать. «Оказывается, перед смертью папа ей звонил и говорил, что хочет написать завещание на меня. Но та перевела тему. А сейчас и сама ползает — ее недавно разбил очередной инсульт или инфаркт. От нее мне тоже ничего не останется. Она же пробухала свою роскошную квартиру. Теперь живет в одной комнате, которую отпишет старшему сыну. Моя бабка Катя тоже сползать начинает. Я ей говорю: «Кать, если ты помрешь, то мы с твоей дочерью Полинкой поделим квартиру на двоих. Поэтому напиши завещание на меня одного. У тебя же все-таки возраст!» А она мне отвечает: «Я умирать не собираюсь. Вы с Полиной сдохнете раньше, чем я!» — поделился Гоген в интервью с «Собеседником».
Фото: Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)