«Это наш ребенок», – сообщила в начале июля Мария Шукшина, получив результаты ДНК-теста. С тех пор в том, что сын 51-летней актрисы Макар Касаткин является отцом ребенка Фрейи Зильбер не остается сомнений, несмотря на длительный семейный скандал.
Имя Фрейи прогремело на всю страну прошлой осенью, когда в эфире ток-шоу она заявила, что ждет сына от наследника Марии Шукшиной. По словам девушки, несколько месяцев она сожительствовала с Макаром, а когда их отношения испортились, то уже носила под сердцем малыша. Причиной конфликта, по словам Зильбер, стало то, что парень начал поднимать на нее руку и занялся продажей запрещенных препаратов. Однако сейчас и саму Фрейю подозревают в употреблении незаконных веществ.
Александра Холошилова, внучка Олега Стриженова, поделилась новыми подробностями громкой истории.
Сегодня стало известно, что недавно Фрейя получила первые алименты от Касаткина, размер которых составил семь тысяч рублей. «Сторона отца абсолютно честно делают все, что сказали — помогают и хорошими вещами, и деньгами. Макар даже приезжал повидаться с сыном за то время, что прошло от съемки последнего эфира до его выпуска. И здесь никаких претензий нет и быть не может к сумме. Он большой молодец, что пошел работать, желаю ему успехов во всех начинаниях!» — поделилась Зильбер в своем микроблоге.
Александра Холошилова считает, что органам опеки необходимо лучше следить за молодой матерью и ее новым бойфрендом. «Я бы проконтролировала куда идут алименты. Действительно ли они тратятся на ребенка. Напомню, что ребёнок родился синим и в чёрных водах! Храни Бог тебя мальчик! Учись ходить быстрее, и беги, беги к бабушке», – написала Анастасия.
Напомним, Фрейя недавно начала строить отношения с 21-летним бодибилдером Никитой Костюченковым. «Общение завязалось в Инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация), – признавался «СтарХиту» Никита. – Меня совершенно не смущает, что у Фрейи есть трехмесячный малыш и что он от другого мужчины. С Марком-Адамом сразу же поладил – симпатичный паренек. Иногда только его крики адски раздражают. Но думаю, с другим карапузом я бы вообще не справился.