Впервые актриса увидела музыканта в 16 лет — они оказались на одной съемочной площадке. Пообщаться не удалось, но оба запомнили эту встречу. В следующий раз они увиделись уже через пять лет, после чего «не могли отлипнуть друг от друга».
«Я его любила, но любила как умела. Когда разводились, сказала ему: «Я тебя любила». И услышала: «Но ты меня не так любила», — вспомнила Голубкина во время беседы с Еленой Хангой.
На вопрос «а как надо было?» Фоменко решил ничего не отвечать и оставил после себя тайну, которую Мария до сих пор не разгадала. Зато она точно поняла с годами, что причиной развода стали не регулярные измены со стороны мужа (в одном из интервью она вообще сказала, что он жил с другой женщиной последние два года их брака), а несовпадение характеров.
«Через год после того, как мы поженились, Ширвиндт пришел к маме и спросил: „Чего, не развелись еще?“ Как чувствовал, хотя мы 13 лет были вместе», — рассуждает Голубкина в эфире «Ханга Про» для платформы «Смотрим».
Мария признавалась, что последние несколько лет перед разводом были тяжелыми: на нее навалилось много проблем, воспитание детей, да еще работа. Но чувства к бывшему мужу не давали покоя. «Я просто не могла без него, были страсти… Мы обзывались друг на друга, но не дрались и к психологу не ходили», — пояснила 50-летняя звезда.
Николай Фоменко рассказывал, что даже после развода активно поддерживал контакт с бывшей женой. Например, именно ей принадлежит идея назвать отечественный спорткар — проект Фоменко — Marussia. Пока дети не выросли, экс-супруги были на связи, а сейчас каждый живет своей жизнью.
Ханга попыталась выведать у Марии, почему та до сих пор одинока. Ведь актриса не скрывает — интимной близости у нее не было с 2018 года. Но Голубкина сама не спешит вступать в отношения с мужчинами: «Очень большая трудность — быть с кем-то, когда ты взрослый. Когда вы уже нажили привычки».