Когда Алсу наконец-то осмелилась публично заговорить о разрыве с мужем, за ее соцсетями следили все пользователи. Певица обвинила Анастасию Решетову в разрушении ее брака, но обошлась только намеками. В блоге она говорила о «девушке с низким социальным статутом», но имени модели так и не упомянула.
Зато психолог Вероника Степанова довольно жестко прошлась по бывшей возлюбленной Тимати. «Новоявленная мусульманка Решетова (занимающаяся эскортом в ОАЭ, так как еврей Тимати платит скудные алименты) решила натянуть свою не первой свежести пилотку на тучного еврея Яна Абрамова», — съязвила Степанова.
Тут уж Решетова не осталась в стороне и подала на Веронику заявление в полицию: мол, опубликованные психологом сведения порочат ее честь и достоинство. Теперь обе стороны готовятся к суду и уже даже нашли себе юристов. Оскорбленную модель будет защищать Сергей Жорин, а Степанову — Катя Гордон.
Правда, пока Вероника надеется на успех своего юриста, в компетентности защитника успела усомниться Ксения Собчак. Журналист заявила: «Ну как бы Катя Гордон настолько „хороший“ адвокат, что с такими адвокатами прокуроры уже не нужны. Она даже не понимает насколько антифеминистски звучит такая предъява. То есть женатого мужчину не может сопровождать незамужняя женщина?»
Гордон без промедления вступилась за себя и принялась искать ошибки в высказывании Собчак. Сначала юрист поставила под вопрос компетентность самого журналиста. «Прокурор тут, Ксения, ни при чем. Заявление написано в МВД. Вы хотели стать президентом хорошо бы было разобраться в правоохранительных и надзорных органах РФ», — обратилась она к оппоненту.
Также юрист напомнила Ксении о деле ее коммерческого директора, получившего реальный срок. Гордон отметила: «А вот вы бы могли помочь с адвокатом своему сотруднику Суханову, который получил 7,5 лет, раз уж так разбираетесь в адвокатах и прокурорах. Вас, кстати в материалах этого уголовного дела не оказалось, как и на ключевых заседаниях, где очень ждали вашу поддержку».
Также защитница Степановой заявила, что на ее счету уже множество дел по репутационным искам, а Собчак лишь поверхностно знает то, что берется комментировать. «Как обычно, Ксения, одно высказывание — три ошибки», — зарезюмировала юрист.