Как оказалось, Сергей бросил Гоар в тяжелый период жизни — тогда она еле восстанавливалась от очередной операции по коррекции фигуры и практически находилась на грани жизни и смерти.
«Я так больше не смогла. До последнего верила, что наш союз будет до самой старости, и как круто, когда люди полные противоположности друг друга. Но, как показала жизнь — без поддержки, любви, заботы и ласки угаснет даже самое яркое солнышко. Декабрь был для меня самым судьбоносным месяцем, так как с 1 числа у меня начались осложнения после операции, и некоторые горе-врачи писали и говорили мне, что уже есть заражение крови и сепсис, а это в 99% летальный исход.
Что происходило со мной ? Я в целом подводила итоги и сама себе сказала, что моя жизнь была классной, но так быстро?! Я же не увидела, как Гаспар пойдет в первый класс, как влюбится и женится? И это предавало мне сил», — разоткровенничалась 28-летняя Аветисян.
И все же Гоар нашла в себе силы жить дальше, прежде всего, ради долгожданного сына Гаспара.
«Я довольно открытый человек, и вы почти всегда видите мою жизнь в сторис. В самый трудный период для меня я была морально и физически одна. Это стало моей последней точкой. До этого их было много. Для меня, как для человека, для которого семья превыше всего — это огромная потеря и разбитые надежды и крылья. Безумно благодарна Сергею за главный смысл жизни — Гаспарчика. Но дальше я одна, мне не привыкать», — подчеркнула она.
Фото: Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)