После смерти Евгения Осина все имущество по закону должно перейти прямой наследнице певца, его дочери от второго брака Агнии. Но оказалось, что в жизни музыканта была женщина, с которой он проводил гораздо больше времени, чем с бывшей женой. Елена Скорнякова утверждает, что именно она последние десять лет вытаскивала певца из запоев. И именно ей Осин звонил ей каждый раз, когда находился на грани жизни и смерти.
Выяснилось, что Скорнякова и Евгений Осин познакомились 20 лет назад, когда музыкант находился на пике своей популярности и все это время тесно общались. Во время их романа у женщины родилась дочь Настя, которая, как выяснилось, не является дочерью Осина, но он продолжал любить девочку на протяжении всей жизни. Елена пришла в программу «Звезды сошлись», где призналась, что не претендует на наследство, но хочет отстаивать право своей дочери Насти исполнять песни Евгения Осина, о чем он сам еще при жизни написал расписку и даже перечислил шесть конкретных композиций.
Елена не может пообщаться на эту тему с прямыми наследниками, поскольку у нее нет даже телефона бывшей супруги Осина, и та вряд ли захочет с ней разговаривать. Скорнякова уверяет, что на похоронах своего возлюбленного подверглась унизительному отношению и не могла сдержать слез. «В день похорон было много унижений. Было обидно и больно», — вспоминала она. Выяснилось, что родственники, которые прямо говорили ей о том, что она мошенница, не взяли их с дочерью на поминки и просто оставили на кладбище. И это несмотря на то, что, по ее словам, именно она была человеком, который поддерживал певца в непростой период реабилитации.
Сейчас Елену и ее дочь Настю интересует судьба песен, якобы написанных для них Евгением Осиным. Они утверждают, что музыкант хотел, чтобы девочка стала певицей и исполняла его хиты. Скорнякова утверждает, что перед смертью музыкант составил договор, по которому Настя может исполнять его песни, не выплачивая авторские права. Юристы, находящиеся в студии программы, уверили Елену, что этот документ может стать основой для создания доказательной базы по ее делу.